User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Тема: Чип и Дейл, или Неприличное предложение

  1. #11

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Думаю к такой игре подошел бы движок как в Alien Syndrome - когда подходишь к краю экрана, он быстро(быстрота тут - самое важное) познакоместово скроллируется. В итоге можно будет игру даже разукрасить.
    ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
    ATM-Turbo 512 v4.50, Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO

  2. #12

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тоже вариант.
    И для ЧиД, видимо, даже получше. Все-таки через строчку мрачновато будет, и двойной скролл тожу не сюда.
    Я просто заметил, что фон не надо сохранять, вот меня и торкнуло

    Итак:
    - фрейм
    - цвет
    - познакоместный скролл при подходе
    - декранчинг спрайтов по мере появления.

    Так, что ли?
    Последний раз редактировалось Soplik; 22.02.2006 в 18:53.
    Сферический ламер в вакууме

  3. #13

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Хороший вариант был предложен

    со скроллингом при подходе к условной границе - кстати такой же вариант был в Rick Dangerous кажется - если использовать максимально быстрый скролл (кстати вовсе не обязательно пофреймовый), но именно максимально быстрый и даже очень неплохо было бы если бы игра была на весь экран (256x192), при сдвиге таким скроллом всего экрана (для обыкновенного камня (не турбы) у меня получалось где то 5-6 тысяч тактов нехватки для M1 машины) - всё будет достаточно красиво - но именно такого сдвига разом на 5-6 знакомест, на самом деле придётся кроме сдвига ещё делать перерисовку надписей, героев и прочего.

    Мне кажется что надо поверх экрана (т.к. он целиком делается по игру) ложить надписи - и не чтобы они были 8x8 - а большие - скажем 16x16 или даже более шрифты с маской - чтобы сквозь буквы просвечивал фон, скажем в правом нижнем углу большая цифра "3" или просто три сердечка.

    Чисто технически реализовать мультиплейерные бега просто - потому такая игра должна быть по меньшей мере на двоих

    Ну вот и всё...
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  4. #14

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Значит, так...

    Кодер - фиг с ним, не найду, так сам буду учиться.
    Художник.
    Будет художник - будет игра, нет - так нет.
    Сферический ламер в вакууме

  5. #15

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Кстати, пока не начали...

    Пришла новая идея. Три пингвина-коммандоса идут из Антарктиды в Арктику. Тактический платформер. Играешь одним из. Перебежки, прикрытия.
    Лучше это развить или лучше писать Чипа и Дейла?
    Сферический ламер в вакууме

  6. #16

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik
    Кодер - фиг с ним, не найду, так сам буду учиться.
    Художник.
    Будет художник - будет игра, нет - так нет.
    Попробуй заинтересовать Surfin`а. Но и пообещай здесь, что игра будет 100% или плати неустойку. Кирилл, к сожалению, единственный на сегодня художник, который работает на разные команды.
    Хочу еще раз подчеркнуть, что он именно работает и сегодняшнее его материальное положение шаткое, поэтому было бы не плохо поддержать его еще и материально.
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Понятно...

    Ищем кодера и агитируем Кирилла.

    Так Чип и Дейл или пингвины?
    Сферический ламер в вакууме

  9. #18

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik
    Ищем кодера и агитируем Кирилла.

    Так Чип и Дейл или пингвины?
    Делай то, от чего у тебя больше "прикол". Главное делай быстрее - прикол проходит очень быстро.
    ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
    ATM-Turbo 512 v4.50, Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO

  10. #19

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aprisobal
    Делай то, от чего у тебя больше "прикол". Главное делай быстрее - прикол проходит очень быстро.
    Согласен. Идеея "Делаем это... или это..." мало кого заинтересует. Так что сначала сам определись, потом напиши краткий сценарий. Затем начинай продумывать детали, а затем мелочи. Вот после этого начинай терзать Карилла.
    И еще. Иногда копировать сложнее, нежели придумать что-то свое.
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  11. #20

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik
    Ищем кодера и агитируем Кирилла.
    Кодера найти будет проще, когда будет графика. Но вот ее добыть тоже не просто.
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее: 14.02.2006, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •