Важная информация

User Tag List

Страница 7 из 59 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 587

Тема: Периферия "ОрионПро"

  1. #61

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Вопрос народу:
    В схеме от ZX/Ориона128 ножка AY с сигналом A8 заведена на сигнал A13 шины адреса ПК. В схеме ПРО она заведена на Vcc. Это что за нога - для чтения каких-то регистров? Не регистров ли портов IO? Вывели же ее зачем-то, может какие-то автодетекты наличия в ПК AY-ка в те регистры лазают?
    В-общем, какая-то еще одна нога для адресации регистров AY. Наверное, можно оставить на Vcc как и было на ПРО.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Коллеги, такой вопрос. Кто-нибудь сравнивал на реале ПРО работу эмулятора MSX от ivagor с платой палитр и без нее (естественно оба раза с соответствующим бинарником эмулятора MSX)? Или может сравнить? А если ролик на ютюб запилить, так и вообще было бы супер. Изучаю вопрос насколько нужна плата палитр: пристойно ли пойдут игрухи MSX без нее.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  4. #63

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    г. Шумерля, Чувашия
    Сообщений
    1,358
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    37 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denn Посмотреть сообщение
    По поводу SMD-рассыпухи на плате IDE-RTC.
    Внес изменения в плату. Заменил SMD детали на обычные. Также внес изменения в плату, предложенные DENN и ERROR404.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь сравнивал на реале ПРО работу эмулятора MSX от ivagor с платой палитр и без нее
    По-моему этим плотно занимался Дмитрий2012.

  5. #64

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Коллеги, такой вопрос. Кто-нибудь сравнивал на реале ПРО работу эмулятора MSX от ivagor с платой палитр и без нее (естественно оба раза с соответствующим бинарником эмулятора MSX)? Или может сравнить? А если ролик на ютюб запилить, так и вообще было бы супер. Изучаю вопрос насколько нужна плата палитр: пристойно ли пойдут игрухи MSX без нее.
    У Prusak'а пробовали когда-то, разница была. Без палитр я на своём орионе пробовал гонять, не оч...
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  6. #65

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    г. Шумерля, Чувашия
    Сообщений
    1,358
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    37 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тут основная проблема в том, что изображение выходит бледноватым. Я пробовал поставить резисторы делителей как в Векторе, изображение стало ярче, но все равно хуже чем с видевыхода ПК. Доработать этот узел и можно делать почти как есть. На мой взгляд в мультикарте основная проблема в наличии нескольких портов. Вот нужны ли они?
    Последний раз редактировалось АлександрПП; 15.03.2016 в 16:27.

  7. #66

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлександрПП Посмотреть сообщение
    Тут основная проблема в том, что изображение выходит бледноватым.
    Ага, картинка ощутимо бледнее, это факт...
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  8. #67

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если без особенностей реала, то отличия версий imsx с палитрой и без такие:
    1. В версии с мультикартой цвета весьма похожи на msxные. В т.ч. это касается наличия трех градаций красного, а без палитры будет только две.
    2. Версия с мультикартой чуть-чуть (невооруженным глазом незаметно) быстрее, т.к. там при обновлении экрана нет перекодирования цветов по таблице.

  9. #68

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А приличные игрухи есть? Ну типа не как ZOO или Сокобан на Спеце/Орионе, а класса спектрумовских фирменных (типа адаптаций оттуда на Орион)?
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  10. #69

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть неплохие, но очень хороших нет. Очень хорошие (в т.ч. коверсии со спека) используют прямое обращение к портам и в эмуляторе не заработают.

  11. #70

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А есть в природе отдельно списки элементов для плат IDE-RTC и AY-RS232?
    Чтобы не шерстить схемы, а тупо скопировать в заказ. Интересуют по возможности последние редакции интерфейсных плат.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

Страница 7 из 59 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  2. Ответов: 51
    Последнее: 11.08.2014, 10:40
  3. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  4. Ответов: 6
    Последнее: 20.11.2007, 11:29
  5. Ответов: 0
    Последнее: 26.06.2005, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •