User Tag List

Показано с 1 по 10 из 79

Тема: Средства разработки для TS-Conf.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Smalovsky, я тебе сразу ответил в чём надо делать. Там хоть 16 битная графика, хоть 32, хоть 64. Ты же делал какую-то муть. Ну делай. Вон, человек уже шесть частей сделал, а всё равно хрень какая-то получается.

    http://www.yolkfolk.com/site/games.php?game_id=272

    Он просто не умеет кодить в DizzyAGE, сам говорил. Но сейчас вроде дошло, что лучше там научиться, чем делать вот такое.
    Последний раз редактировалось Rindex; 09.07.2015 в 00:14.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Средства разработки
    от Tim0xA в разделе Вектор
    Ответов: 269
    Последнее: 20.10.2025, 17:04
  2. Ответов: 128
    Последнее: 31.07.2018, 15:33
  3. Нужна помощь в TS-Conf на Speccy2010.
    от WolfSpirit77 в разделе Speccy-2007/2010
    Ответов: 22
    Последнее: 24.03.2015, 00:27
  4. TS Conf прошивка для Чайников
    от AAA в разделе Софт
    Ответов: 157
    Последнее: 10.01.2015, 04:46
  5. Средства разработки для C64
    от andrews в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 0
    Последнее: 05.04.2010, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •