User Tag List

Показано с 1 по 10 из 247

Тема: Привлечь профессиональных авторов ПО назад

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    931
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Давайте вместе подумаем, как спекки-разработчику монетизировать свой труд.
    Какие есть варианты(возможно, не все):
    1)В сети интернет необходимо сделать централизованный ресурс по распространению образов программ. На этот ресурс разработчики будут выкладывать образы программ, а пользователи скачивать. Разработчики будут получать доход от рекламы - когда пользователь захочет скачать образ, то ему нужно будет посмотреть в течении 10-15 секунд рекламный баннер, после этого баннер исчезнет и откроется ссылка на скачиваемый файл. Это типа механизма файлообменников, только он будет наш спектрумовский.
    2) Для пользователей разных клонов можно создать ресурс, где им будет предлагаться выкупать игры.На этот централизованный ресурс авторы выкладывают образы и назначают цену (500-1000$). Пользователи перечисляют кто сколько может на электронный счёт ,созданный для этого образа. Как только сумма будет погашена образ программы становится общедоступным. Конечно сайт должен показывать какая часть суммы погашена и сколько осталось погасить.
    3)Заинтересованным разработчикам нужно делать какую-то сервис-систему. Постараюсь изложить суть идеи:
    Допустим, я автор(или соавтор, если речь о коллективе) небольших игровых-программ, например, миниквестов, прохождение которых не занимает много времени(как, собственно, и разработка).
    Так вот, эти миниквесты периодически высылаются по эл.почте подписчикам с не большой временной платой за некоторый период. Но конечно, нужно как-то защитить программы, ведь кто-то может полученную программу раздать всем в интернете. Вот, для этих целей и служит сервис-система. Каждый экземпляр миниквеста отправляется по эл.почте известному(зарегистрирова ному) подписчику, причём экземпляр программы предназначенный для подписчика содержит в самом коде зашифрованные данные подписчика или зашифрованный номер программы, предназначенной для этого подписчика. Если недобросовестный подписчик выложит экземпляр в интернет, то допустим я как автор программы, найдя её в свободном доступе, смогу узнать кто конкретно выложил экземпляр программы в интернет, просмотрев шифрованные данные, а это ведёт уже к каким-то штрафным санкциям по отношению к подписчику(например, исключение подписчика из сервис-системы, и если подписчик захочет снова восстановиться, то ему придётся выплатить какой-то штраф. А если есть официальное соглашение с подписчиком, то через суд можно потребовать какую-то компенсацию. ). Конечно, для рекламы сервиса, можно разрешить подписчикам выкладывать в интернет старые по выходу программы.
    А теперь будем приблизительно просматривать вариант применения этого метода и подсчитывать возможную выгоду.)) Например, человек раньше когда-то сделал известную игру, у него остались исходники и ресурсы к игре - ему не нужно делать всё с нуля, и он может организовать сервис-систему - изменять карту игры, задания в игре, и периодически высылать новые версии подписчикам 2-3 раза в месяц. Допустим всего 750 подписчиков, плата в месяц два доллара, и того в месяц выходит 750*2=1500 долларов. Конечно человек может работать не один, а подписчиков может быть значительно больше.
    4)Можно ещё сделать эмулятор для платных шифрованных образов через специальный сервис.То есть сервис,который своим клиентам предоставляет эмулятор,способный запускать шифрованные образы.
    Идея в том,что бы клиент мог запустить софт только на своей машине и только те образы программ ,которые он купил.
    Предоставляемый эмулятор имеет свой ID ,который он и сообщает ОС при регистрации в ней.На другой машине он не сможет работать,так как при начале работы эмулятор считывает записи ОС,и не находя их прекращает работу.Кроме того сервис предоставляя эмулятор ,кроме ID предоставляет шифр запуска эмулятору,что бы клиент смог запускать образы зашифрованные этим шифром(разумеется и ID эмулятора ,и шифр запуска уникальны для каждого клиента.Образы шифруются при покупке программ клиентом шифром запуска клиента.).
    Сложная система защиты от пиратства!!!Авторы должны быть уверены в своей защите.
    Сервис работает на основе электронных денег.Есть система рейтинга программ.
    5)Сделать утилиту, которая бы из образа игры делала экзешник пригодный для стима, совмещая образ и эмулятор в одну программу.
    Этот же метод можно применить и для Андройда - программа оболочка совмещает эмулятор и образ, и продаётся в гугл плей.

    Ну, хотелось что бы разработчики программ и разработчики аппаратной части поддерживали друг друга. Например, если бы разработчики поддерживали железо ZXkit, а на ресурсе ZXkit была страничка с перечислением программ, которые пишутся в поддержку новых клонов и устройств.
    Может, ещё кто-нибудь что предложит?
    Последний раз редактировалось Smalovsky; 10.01.2016 в 23:04.
    ¡Un momento, señor fiscal!


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZX-ART: фотографии авторов
    от moroz1999 в разделе Графика
    Ответов: 11
    Последнее: 27.02.2012, 19:34
  2. Идея для авторов игр и дем (AY-плеер)
    от Barmaley_m в разделе Программирование
    Ответов: 16
    Последнее: 15.01.2012, 17:43
  3. Ответов: 3
    Последнее: 13.10.2011, 13:40
  4. Ответов: 1
    Последнее: 13.09.2006, 19:14
  5. Ищу авторов KooLeGGz: группу HorrorSoft
    от TomCaT в разделе Люди
    Ответов: 4
    Последнее: 03.03.2006, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •