Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
Проблема-то как раз лежит немного глубже: как мотивировать людей приобретать данный софт. Вот с этим пока непонятно. Думаем как сделать.
Я за то, чтобы решать те проблемы, которые уже известно как решить. От долгих размышлений рождаются только топики на 11 страниц, а от долгих действий - измеримый результат.
Надо не мечтать, как тут многие товарищи годами делают , а брать и делать. Всю задачу можно поделить же:
1. Запуск платформы (минимум 15 часов, если брать готовые шаблонные решения и иметь 3 языка).
2. Приглашение авторов игр за прошедшие 2-3 года, внесение платного контента (оцениваю в 20 часов). Авторам платных игр - прямая дистрибуция, остальным - донейшн или продажа премиум-версий игр с доп.уровнями.
3. Первичный пиар на zx-сайтах (5 часов).
4. Буфер (10 часов).

Итого за 50 часов реальной работы можно действительно чего-то добиться. Будет готова модель, в которую нужно будет регулярно привлекать участников, наращивать обороты. Как наращивать обороты?
1. Следить за игровыми темами, связываться с авторами. На каждом форуме в каждой теме о новой игре должна появиться ссылка
2. Договариваться с организаторами пати о маленькой бесплатной рекламе в общих интересах.
3. Договариваться с восьмибитной прессой о рекламе.

То есть, не тупо мечтать, как хорошо было бы найти волшебное магическое заклинание, которое всё разом поменяет, а выстроить модель и наращивать на ней "мясо".