да вы хоть под старый 48-128К сделайте много и разно)
сколько игр для нового железа купили за все время его существования, статистика ?
да вы хоть под старый 48-128К сделайте много и разно)
сколько игр для нового железа купили за все время его существования, статистика ?
8 бит процессор, 64 кб памяти... кому это нужно? чуть больше чем ничего (с) Синклер, Люди- Машины
http://legendofbytes.blogspot.com
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Позволю себе смелость написать в этой теме.
Привлечение прошлых девелоперов "назад", точно так же как и новых девелоперов, невозможно без большой цели. Просто "срубить бабла" на этих играх уже не получится. Даже если это будет $1000 или $2000 за игру - это вообще не деньги для мужиков 40+ лет. Значит, цель должна быть идейная: вроде возрождения платформы, использования платформы как образовательной для подрастающего поколения или как упрощённый аналог Flash для быстрой разработки игр.
На мой взгляд, серьёзным препятствием для продвижения платформы является проблема с сетью, выходом в интернет. Это сразу блокирует возможность разработки мультиплеера, а это я считаю огромный пласт игр. Нужно придумать, как обойти этот момент.
Я с 1996 года занимался учёбой в ВУЗе, а после 2001 года работал микроэлектронщиком на авиационном предприятии, сейчас я уже 5 лет работаю на себя в сфере веб-разработки. Что привело меня назад на ZX? Совсем не возможность заработать, поверьте. Просто я вдруг понял, что ZX - это огромный пласт знаний, идей и прочего креатива, который нужно не просто не растерять, но сделать легкодоступным и хоть как-то полезным для подрастающего поколения. Поэтому я делаю Viva-Games.ru. На самом деле идей море, но всё будет постепенно, свободного времени немного.
Последний раз редактировалось Epsilon; 29.01.2016 в 18:46.
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
А как же Spectranet? Там уже и игру сетевую сделали.
Крутой проект! Эмулятор в онлайне - это очень, очень верное направление.
По привлечению девелоперов могу сказать так: задачу не решить, но какие-то шаги сделать можно и нужно. Я бы начал с веб-магазина современного софта:
1. Нужен прием платежей от посетителя.
2. Нужен автотрансфер денег от магазина к автору. Paypal? Он вроде бы на кредитку умеет посылать через API.
3. Как быть с налоговой? Может и поинтересоваться. В идеале нужно какое-то оформление, но тогда придется бухгалтерию вести с отчетами для налоговой.
А то мы говорим о рынке, которого нет, потому что без товарно-денежных отношений рынка, а для товарно-денежных отношений у нас ничего не готово. Только если лично автору денежку занести на пати.
zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.
Спасибо, буду посмотреть!
Принимать деньги онлайн с отчислениями 95% автору - ни технически, ни юридически проблем вообще никаких. Хоть с Paypal, хоть через Yandex.Кассу делается элементарно (у меня есть неоднократный опыт реализации оного функционала).
Проблема-то как раз лежит немного глубже: как мотивировать людей приобретать данный софт. Вот с этим пока непонятно. Думаем как сделать.
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
Я за то, чтобы решать те проблемы, которые уже известно как решить. От долгих размышлений рождаются только топики на 11 страниц, а от долгих действий - измеримый результат.
Надо не мечтать, как тут многие товарищи годами делают, а брать и делать. Всю задачу можно поделить же:
1. Запуск платформы (минимум 15 часов, если брать готовые шаблонные решения и иметь 3 языка).
2. Приглашение авторов игр за прошедшие 2-3 года, внесение платного контента (оцениваю в 20 часов). Авторам платных игр - прямая дистрибуция, остальным - донейшн или продажа премиум-версий игр с доп.уровнями.
3. Первичный пиар на zx-сайтах (5 часов).
4. Буфер (10 часов).
Итого за 50 часов реальной работы можно действительно чего-то добиться. Будет готова модель, в которую нужно будет регулярно привлекать участников, наращивать обороты. Как наращивать обороты?
1. Следить за игровыми темами, связываться с авторами. На каждом форуме в каждой теме о новой игре должна появиться ссылка
2. Договариваться с организаторами пати о маленькой бесплатной рекламе в общих интересах.
3. Договариваться с восьмибитной прессой о рекламе.
То есть, не тупо мечтать, как хорошо было бы найти волшебное магическое заклинание, которое всё разом поменяет, а выстроить модель и наращивать на ней "мясо".
zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
Вот, ещё есть отечественный продукт.
Позволю себе мысли вслух. Например, предложить пользователям сайта Viva-Games выкупать новые игры. Допустим, автор назначает величину вознаграждения, за которое он готов предоставить игру в свободный доступ. Пользователи сайта донатят допустим по какой-то минимальной (или большей) сумме, за это им предоставляется право играть в игру на эмуляторе здесь же, на сайте. Когда суммарный объем донатов достигает величины назначенного автором себе вознаграждения, игра выкладывается для скачивания.
Может, это всё в стиле капитана очевидность, но вот так подумалось...
В таком случае можно реально воспользоваться кикстартером. Необязательно сразу говорить, что всё готово на 100%, можно деньги на доделывание собирать.
- - - Добавлено - - -
Источник утечки легко отследить (можно в момент продажи делать каждому покупателю свой бинарник, это очень несложно технически). Так как нас мало, вполне реально попросить лично владельцев ресурса убрать продаваемый контент.
Да, кто хочет - выложит и в торренты, но такой человек всё равно не купит. Практика показывает, что принципиальных мерзавцев мало, договориться можно почти с кем угодно.
zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.
Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,
ZX Spectrum forever
Защиты будет достаточно через файл лицензий.
Все лицензии персонифицированные.
Робингудов или идиотов приглашать на беседы через свои службы для начала в скайп, если не поможет, то по другому вразумлять.
Ретрокладовая продажи
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)