User Tag List

Страница 10 из 23 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 247

Тема: Привлечь профессиональных авторов ПО назад

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Сообщений
    829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    20
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да вы хоть под старый 48-128К сделайте много и разно)
    сколько игр для нового железа купили за все время его существования, статистика ?
    8 бит процессор, 64 кб памяти... кому это нужно? чуть больше чем ничего (с) Синклер, Люди- Машины
    http://legendofbytes.blogspot.com

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Позволю себе смелость написать в этой теме.

    Привлечение прошлых девелоперов "назад", точно так же как и новых девелоперов, невозможно без большой цели. Просто "срубить бабла" на этих играх уже не получится. Даже если это будет $1000 или $2000 за игру - это вообще не деньги для мужиков 40+ лет. Значит, цель должна быть идейная: вроде возрождения платформы, использования платформы как образовательной для подрастающего поколения или как упрощённый аналог Flash для быстрой разработки игр.

    На мой взгляд, серьёзным препятствием для продвижения платформы является проблема с сетью, выходом в интернет. Это сразу блокирует возможность разработки мультиплеера, а это я считаю огромный пласт игр. Нужно придумать, как обойти этот момент.

    Я с 1996 года занимался учёбой в ВУЗе, а после 2001 года работал микроэлектронщиком на авиационном предприятии, сейчас я уже 5 лет работаю на себя в сфере веб-разработки. Что привело меня назад на ZX? Совсем не возможность заработать, поверьте. Просто я вдруг понял, что ZX - это огромный пласт знаний, идей и прочего креатива, который нужно не просто не растерять, но сделать легкодоступным и хоть как-то полезным для подрастающего поколения. Поэтому я делаю Viva-Games.ru. На самом деле идей море, но всё будет постепенно, свободного времени немного.
    Последний раз редактировалось Epsilon; 29.01.2016 в 18:46.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  4. #3

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, серьёзным препятствием для продвижения платформы является проблема с сетью, выходом в интернет. Это сразу блокирует возможность разработки мультиплеера, а это я считаю огромный пласт игр. Нужно придумать, как обойти этот момент.
    А как же Spectranet? Там уже и игру сетевую сделали.

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Поэтому я делаю Viva-Games.ru
    Крутой проект! Эмулятор в онлайне - это очень, очень верное направление.

    По привлечению девелоперов могу сказать так: задачу не решить, но какие-то шаги сделать можно и нужно. Я бы начал с веб-магазина современного софта:
    1. Нужен прием платежей от посетителя.
    2. Нужен автотрансфер денег от магазина к автору. Paypal? Он вроде бы на кредитку умеет посылать через API.
    3. Как быть с налоговой? Может и поинтересоваться. В идеале нужно какое-то оформление, но тогда придется бухгалтерию вести с отчетами для налоговой.

    А то мы говорим о рынке, которого нет, потому что без товарно-денежных отношений рынка, а для товарно-денежных отношений у нас ничего не готово. Только если лично автору денежку занести на пати.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  5. #4

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    А как же Spectranet? Там уже и игру сетевую сделали.
    Спасибо, буду посмотреть!

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    По привлечению девелоперов могу сказать так: задачу не решить, но какие-то шаги сделать можно и нужно. Я бы начал с веб-магазина современного софта:
    1. Нужен прием платежей от посетителя.
    2. Нужен автотрансфер денег от магазина к автору. Paypal? Он вроде бы на кредитку умеет посылать через API.
    3. Как быть с налоговой? Может и поинтересоваться. В идеале нужно какое-то оформление, но тогда придется бухгалтерию вести с отчетами для налоговой.

    А то мы говорим о рынке, которого нет, потому что без товарно-денежных отношений рынка, а для товарно-денежных отношений у нас ничего не готово. Только если лично автору денежку занести на пати.
    Принимать деньги онлайн с отчислениями 95% автору - ни технически, ни юридически проблем вообще никаких. Хоть с Paypal, хоть через Yandex.Кассу делается элементарно (у меня есть неоднократный опыт реализации оного функционала).
    Проблема-то как раз лежит немного глубже: как мотивировать людей приобретать данный софт. Вот с этим пока непонятно. Думаем как сделать.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  6. #5

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Проблема-то как раз лежит немного глубже: как мотивировать людей приобретать данный софт. Вот с этим пока непонятно. Думаем как сделать.
    Я за то, чтобы решать те проблемы, которые уже известно как решить. От долгих размышлений рождаются только топики на 11 страниц, а от долгих действий - измеримый результат.
    Надо не мечтать, как тут многие товарищи годами делают , а брать и делать. Всю задачу можно поделить же:
    1. Запуск платформы (минимум 15 часов, если брать готовые шаблонные решения и иметь 3 языка).
    2. Приглашение авторов игр за прошедшие 2-3 года, внесение платного контента (оцениваю в 20 часов). Авторам платных игр - прямая дистрибуция, остальным - донейшн или продажа премиум-версий игр с доп.уровнями.
    3. Первичный пиар на zx-сайтах (5 часов).
    4. Буфер (10 часов).

    Итого за 50 часов реальной работы можно действительно чего-то добиться. Будет готова модель, в которую нужно будет регулярно привлекать участников, наращивать обороты. Как наращивать обороты?
    1. Следить за игровыми темами, связываться с авторами. На каждом форуме в каждой теме о новой игре должна появиться ссылка
    2. Договариваться с организаторами пати о маленькой бесплатной рекламе в общих интересах.
    3. Договариваться с восьмибитной прессой о рекламе.

    То есть, не тупо мечтать, как хорошо было бы найти волшебное магическое заклинание, которое всё разом поменяет, а выстроить модель и наращивать на ней "мясо".
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  7. #6

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Я за то, чтобы решать те проблемы, которые уже известно как решить. От долгих размышлений рождаются только топики на 11 страниц, а от долгих действий - измеримый результат.

    Надо не мечтать, как тут многие товарищи годами делают , а брать и делать.

    Итого за 50 часов реальной работы можно действительно чего-то добиться.

    То есть, не тупо мечтать, как хорошо было бы найти волшебное магическое заклинание, которое всё разом поменяет, а выстроить модель и наращивать на ней "мясо".
    Так в чём проблема-то тогда?
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  8. #7

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    г. Тольятти
    Сообщений
    442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    82
    Поблагодарили
    53 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Спасибо, буду посмотреть!
    Вот, ещё есть отечественный продукт.

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Проблема-то как раз лежит немного глубже: как мотивировать людей приобретать данный софт. Вот с этим пока непонятно. Думаем как сделать.
    Позволю себе мысли вслух. Например, предложить пользователям сайта Viva-Games выкупать новые игры. Допустим, автор назначает величину вознаграждения, за которое он готов предоставить игру в свободный доступ. Пользователи сайта донатят допустим по какой-то минимальной (или большей) сумме, за это им предоставляется право играть в игру на эмуляторе здесь же, на сайте. Когда суммарный объем донатов достигает величины назначенного автором себе вознаграждения, игра выкладывается для скачивания.
    Может, это всё в стиле капитана очевидность, но вот так подумалось...

  9. #8

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gurfunkel Посмотреть сообщение
    Пользователи сайта донатят допустим по какой-то минимальной (или большей) сумме, за это им предоставляется право играть в игру на эмуляторе здесь же, на сайте. Когда суммарный объем донатов достигает величины назначенного автором себе вознаграждения, игра выкладывается для скачивания.
    В таком случае можно реально воспользоваться кикстартером. Необязательно сразу говорить, что всё готово на 100%, можно деньги на доделывание собирать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    В нашем 21м веке человек не будет выкладывать купленную им за $5 копию игры только в том случае, если автора он знает лично или уважает хотя бы немного. Если этот автор ему мало знаком (какой-то малоизвестный немец, например), то он с большим удовольствием поделится приобретением с комьюнити и получит свою долю социального одобрения.
    Источник утечки легко отследить (можно в момент продажи делать каждому покупателю свой бинарник, это очень несложно технически). Так как нас мало, вполне реально попросить лично владельцев ресурса убрать продаваемый контент.
    Да, кто хочет - выложит и в торренты, но такой человек всё равно не купит. Практика показывает, что принципиальных мерзавцев мало, договориться можно почти с кем угодно.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  10. #9

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    А как же Spectranet? Там уже и игру сетевую сделали.
    Кажется, Spectranet - действительно то, что нужно. Можно делать сетевые игры. Полагаю, допилить online-эмулятор не составит большого труда.
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  11. #10

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Сообщений
    1,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Защиты будет достаточно через файл лицензий.
    Все лицензии персонифицированные.
    Робингудов или идиотов приглашать на беседы через свои службы для начала в скайп, если не поможет, то по другому вразумлять.

    Ретрокладовая продажи

    продажи
    [свернуть]

Страница 10 из 23 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZX-ART: фотографии авторов
    от moroz1999 в разделе Графика
    Ответов: 11
    Последнее: 27.02.2012, 19:34
  2. Идея для авторов игр и дем (AY-плеер)
    от Barmaley_m в разделе Программирование
    Ответов: 16
    Последнее: 15.01.2012, 17:43
  3. Ответов: 3
    Последнее: 13.10.2011, 13:40
  4. Ответов: 1
    Последнее: 13.09.2006, 19:14
  5. Ищу авторов KooLeGGz: группу HorrorSoft
    от TomCaT в разделе Люди
    Ответов: 4
    Последнее: 03.03.2006, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •