User Tag List

Страница 11 из 23 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 247

Тема: Привлечь профессиональных авторов ПО назад

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perestoronin Посмотреть сообщение
    Защиты будет достаточно через файл лицензий.
    Все лицензии персонифицированные.
    Робингудов или идиотов приглашать на беседы через свои службы для начала в скайп, если не поможет, то по другому вразумлять.
    Это что-то вроде анекдота?

    В нашем 21м веке человек не будет выкладывать купленную им за $5 копию игры только в том случае, если автора он знает лично или уважает хотя бы немного. Если этот автор ему мало знаком (какой-то малоизвестный немец, например), то он с большим удовольствием поделится приобретением с комьюнити и получит свою долю социального одобрения.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    А Kickstarter-то чем не устраивает? Собирайте пожертвования, выпускайте игру. Я думаю, многие внесут пожертвования, если проект достойный. Я бы внес. А веб магазин и продажи, да не смешите меня. После первой продажи образы будут бесплатно лежать на всех сайтах. Какой DRM, какие еще диванные войска, вразумляющие робингудов, вы о чем вообще.
    Кикстартер штука хорошая, но для того, чтобы туда залить проект, нужно подготовить презентацию - это сама по себе непростая работа, ибо презентация должна быть не абы какая, а вразумляющая и убедительная, с набросками, материалами и прочим. К тому же платить за то, чего ещё нет не многие захотят. По себе знаю

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Вопрос не ко мне, а к остальным участникам дискуссии. Я как раз сижу и делаю, на мне весь zxart
    Но я один, и у меня еще черт знает сколько времени пойдет. У меня впереди такой роадмап:
    1. Группы и организации доделать
    2. Инфраструктуру софта сделать
    3. Импортировать весь софт с открытых источников.
    И только тогда на базе этого можно делать продажу. Как показывает практика, еще DRM нужно продумать какой-то, генерить каждому личную версию, чтобы хотя бы знать робингудов поименно?
    Яростно плюсую! На таких людях платформа и держится!
    Делаешь новую игруху под спектрум или ищешь "новьё"? Загляни сюда zxonline.net. Если хочешь просто поиграть в классику - то сюда viva-games.ru,

    ZX Spectrum forever

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Сообщений
    1,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    человек не будет выкладывать купленную им за $5 копию игры только в том случае
    Могу только подсказать чего только не сделают за "=5ку" отморозки (не виртуальные, а вполне из реального физического мира, какой он уж есть, либеральный) из коллекторских агенств.

    Думаю после закрытия всех легкодоступных ресурсов (где можно "анонимно" поделиться "нажитым непосильным трудом"), дойдет дело до построения систем анализа (точнее такие системы уже построены, осталось только узаконить накапливаемые в них факты преступлений в части нарушения "авторских прав" и т.п.) кто, что, где, когда на какую сумму влетел (точнее качнул, поделился и т.п). А дальше если не в коммерческую тюрьму, то штраф на круглую сумму в лучшем случае (как сейчас всем любителями быстрой езды фото на память за 500ку), и это будет за счастье, что это не влетающий в кровать когтейль. Перенимаем "лучший" опыт у "партнеров" как-никак!

    PS. Штрафы за нарушения авторских прав и лицензий будут прилетать любителям халявы чаще чем спам.
    Последний раз редактировалось perestoronin; 30.01.2016 в 18:17.

    Ретрокладовая продажи

    продажи
    [свернуть]

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Орёл
    Сообщений
    680
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Посты про Vega+ выделил в отдельную тему и перенес в соответствующий раздел
    http://zx-pk.ru/showthread.php?t=26198

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    23
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Делайте игры на картриджах.
    Тут много плюсов - для коллекционеров и фанатов вещь, которую можно подержать в руках, для разработчика возможность обойти некоторые ограничения Спектрума. Пиратить не выгодно. Паять не сложно, объемы все равно небольшие. А с распространением 3Д-принтеров может еще какие пути развития наметятся.
    Последний раз редактировалось Krey; 24.02.2016 в 19:28.
    ZXEvo-C, ZX-Grm-1,2, Timex, клоны
    Amiga A1200
    Acorn Archimedes A3000, RiscPC+accel
    Commodore 128
    IBM HP 200LX (Felix)

    --= мой профиль на ixbt и фотки =--

  6. #5

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    931
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вообще, интересно почитать истории про легальное распространение ПО в странах СНГ.
    Я что-то нашёл Энтузиазм приветствуется
    Хотелось бы узнать про этого издателя.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  7. #6

    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    924
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    193
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Оффтоп. А что с сайтом http://abzac.retropc.ru ? Не открывается.

  8. #7

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SfS Посмотреть сообщение
    Оффтоп. А что с сайтом http://abzac.retropc.ru ? Не открывается.
    вероятно только у тебя

  9. #8

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    931
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, вот... Случилось что и требовалось ожидать - один из перспективнейших разработчиков для спектрума ходит с протянутой рукой... Я не буду писать его логин - всем и так понятно о ком пишу.
    Поймите, все эти панибратские отношения, конкурсы игр, благодарности очень слабо поднимают спектрум как платформу для разработки приложений. Ведь, потребитель всегда заинтересован в получении продукта с наименьшими издержками, а лучше всего на халяву! Поэтому нельзя слушать сказки тех кто сам не делает программ. Их мнение всегда одно и тоже - фри софт рулит. Так сложилось, что на форуме большинство потребителей, а разработчиков программ намного меньше, поэтому атмосфера сложилась в пользу фрисофта и халявы. Но эта ситуация обманчива! Для разработчиков нужна своя площадка для реализации приложений.
    Почитайте этот топик. Я много писал о различных вариантах. Можно сделать ещё онлайн прокат игр. Пользователи будут платить за срок, и в течении этого срока играть в онлайн эмулятор с играми разработчиков. Естественно, что такой эмулятор нужно защитить от копирования программ и несанкционированного запуска.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  10. #9

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Поймите, все эти панибратские отношения, конкурсы игр, благодарности очень слабо поднимают спектрум
    ___________

  11. #10

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    931
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB, твоё мнение не имеет веса, так как ты не разработчик, а потребитель.
    В конкурсах выигрывает меньшинство, а большинство проигрывает. Так разработчик который проиграл вряд ли будет участвовать в конкурсах дальше. Конкурсы выгодны потребителям, так сразу сваливается много халявы. Тем более халявщикам проще спрятаться за спинами других, которые вносят призовые. Потом, эти благодарности... Это все потребительские хитрости - утром стулья вечером деньги! )) К тому же, благодарности и их размер не оговариваются. Понибратство заканчивается тем, что хвост крутит головой - халявщики манипулируют производителем.
    ¡Un momento, señor fiscal!


Страница 11 из 23 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZX-ART: фотографии авторов
    от moroz1999 в разделе Графика
    Ответов: 11
    Последнее: 27.02.2012, 19:34
  2. Идея для авторов игр и дем (AY-плеер)
    от Barmaley_m в разделе Программирование
    Ответов: 16
    Последнее: 15.01.2012, 17:43
  3. Ответов: 3
    Последнее: 13.10.2011, 13:40
  4. Ответов: 1
    Последнее: 13.09.2006, 19:14
  5. Ищу авторов KooLeGGz: группу HorrorSoft
    от TomCaT в разделе Люди
    Ответов: 4
    Последнее: 03.03.2006, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •