User Tag List

Страница 5 из 23 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 247

Тема: Привлечь профессиональных авторов ПО назад

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    А что, ZX влезает в карман?
    Без монитора и клавиатуры, легко - http://good-kits.ru/nabory-bloki-i-m...spectrum-v2_0/
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что, не влезает чтоли? Эмуляторов для телефонов вагон. У меня телефон такой вот: http://cdn.theunlockr.com/wp-content...4-ics-root.jpg можно даже кодать при желании, правда у меня желания кодать на спекасмах уже никакого нет.

    А при чем кстати тут влезает в карман или нет? Программеры часто из-за стола вылезают чтоли
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 09.07.2015 в 16:56.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    правда у меня желания кодать на спекасмах уже никакого нет.
    А кодить надо
    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ключевое слово спекоасм. Про кросс-асмы я ничего не говорил.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #5

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ключевое слово спекоасм. Про кросс-асмы я ничего не говорил.
    Коку как , я долго отсутствовал , и теперь весьма интересно с реальной старой железкой пообщаться.
    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  7. #6

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кто ж против общайся на здоровье. Но меня процесс отладки и сборки без батников уже убивает
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  8. #7

    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Крах спектрума наступил от халявщиков.
    Все, кто профессионально разрабатывал программы для спектрума, убежали.
    Вот, интересная статья об этом:
    Статья о угасании спектрума
    (Это ответ В.Скутина на это письмо Письмо читателя)
    Как привлечь разработчиков ПО (именно качественного ПО) назад?
    Нам нужно сделать так, чтобы разработчики получали доход и пользователи были довольны.
    Я предлагаю следующий вариант, который устроит разработчиков и пользователей - эмуляторщиков и реальщиков:
    В сети интернет необходимо сделать централизованный ресурс по
    Господи ))) страшней статьи я в жизни не читал )) отказаться от сетей, пользоваться почтой, уххх!!

    Я с какой мыслью забежал в эту ветку, вы что то не то предлагаете, не надо никаких шифрованных образов, рекламы и прочего. Есть замечательный ресурс - бумстартер (ссылку не даю, сами нагуглите). Там краудфаундят бюджеты на все - от пошива дизайнерских носков с капюшоном до производства роботов.

    Соответственно, ответственный писатель игр для спекки вполне может завести себе там проект (например игра уфо-2016), выложить демку, скрины, описание (и делать это постоянно) туда. С запросом нужной ему суммы для комфортной разработки и описанием подарков для баскеров (тех кто проникся и заплатил 50-100-1000-.....р в проект).

    Подарками может служить что угодно, что не противоречит правилам почты РФ и здравому смыслу - доп. уровни, имя баскера в игре (герой, антигерой), имя локации, благодарности в credits само собой разумеется, да все до чего дотянется фантазия разработчика. Советую пробежаться по бумстартеру и посмотреть что из подарков там предлагается в играх.

    В итоге, при сборе достаточной суммы - писатель ее получает уже на этапе демки и спокойно кодит. По выходу - баскеры получают выбранные ими гифты внутри игры и тешат самолюбие (тем что помогли и тем что навсегда вписаны в историю на 640кб trd образе), а остальные получают игру, которую в принципе можно уже распространить бесплатно.

    Если не хватит бумстартера - есть не менее замечательный буржуйский кикстартер, но там все на английском. Зарубежная аудитоия спектрума, я думаю не меньше чем российская.

    Так что давайте идти в ногу со временем, не читайте кошмаров на ночь, не выключайтесь из интернета ))
    Последний раз редактировалось Dr.Potapov; 06.09.2015 в 16:48.

  9. #8

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    привчлечь в целом можно деньгами, но по статистике только 2% расстанутся с баблом от общей аудитории, так что можно посчитать сколько надо пользователей что бы хотя бы "черный ворон" окупить, меднопяткин даж с разрабов спринтера просил продать 300+ машин что бы начать с ними базарить на тему делания под их платформу

  10. #9

    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    привчлечь в целом можно деньгами, но по статистике только 2% расстанутся с баблом от общей аудитории, так что можно посчитать сколько надо пользователей что бы хотя бы "черный ворон" окупить, меднопяткин даж с разрабов спринтера просил продать 300+ машин что бы начать с ними базарить на тему делания под их платформу
    % готовых заплатить очень разный на разных платформах. Чем более хардкордная аудитоия - тем выше этот %. В различных f2p браузерках да, 2-3%, во всяком ВКакашечно-фейсбучно-ОК шлак-отвале и того меньше (меньше процента). Клиентские игры с хардкордным геймплеем собирают уже 10-30% платящих из их аудитоиии.

    А тут получается аудитория крайне хардкордная, состоящая из тех кто помнит что такое спектрум, кто с него вырос. Это в данное время 35-40-летние мужики. По статистике - самая платящая часть интернет аудитории. Все те, кто в 90-е ходил на радио-рынок с зажатым в потной ладошке миллионом рублей что бы купить свежачка на кассетах - все они тут, в сети, никуда не делись )) выросли только.

    Привлечение стороннего ресурса (вышеупомянутого), помимо удобного интерфейса общения с баскерами (там все уже придумано) дает и ту самую аудиторию. Это главная его задача! Это к примеру того, что тема со сбором денег на игру размещенная на zx-pk пойдется только по местной аудитории а видео демки (будущего проекта) на бумстартере окучит всех, кто хоть раз играл на спектурме, затронет какие то нотки своим AY-звуком, динамикой. Что с того что игра выйдет на 99% под эмулятор? )
    Последний раз редактировалось Dr.Potapov; 06.09.2015 в 17:32.

  11. #10

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    тебе торта чтоли не досталось? )
    Ещё один "клиент". Хочешь денег заработать - иди на нормальную работу. На Спектруме последним реально заработать смог лишь CHRV, продавая свои Пентевы. И то он уже их перестал паять. Всё, нет тут денег. Или в Англию езжайте, кассеты продавать местным. А здесь остались одни энтузиасты, для которых Спектрум это просто хобби, и домашний компьютер детства. Барыги тут не нужны. Этим дорога на iOS.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 5 из 23 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZX-ART: фотографии авторов
    от moroz1999 в разделе Графика
    Ответов: 11
    Последнее: 27.02.2012, 19:34
  2. Идея для авторов игр и дем (AY-плеер)
    от Barmaley_m в разделе Программирование
    Ответов: 16
    Последнее: 15.01.2012, 17:43
  3. Ответов: 3
    Последнее: 13.10.2011, 13:40
  4. Ответов: 1
    Последнее: 13.09.2006, 19:14
  5. Ищу авторов KooLeGGz: группу HorrorSoft
    от TomCaT в разделе Люди
    Ответов: 4
    Последнее: 03.03.2006, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •