Бред. Как показывает практика, все с точностью до наоборот. Первый Serious Sam был шикарен (и шикарен до сих пор). Второй... играбелен. Третий - жалкая попытка выжать еще что-нибудь из людей, помнящих первый, сделанный смеха ради кучкой хорватских студентов. В начале 2000-х была куча небольших игроконтор, делавших шедевры. Потом их купила Электроник Артс с миллиардными оборотами. Так загнулось огромное количество культовых проектов, которые стали просто неинтересны с точки зрения маркетинга. Яркий пример - Неверхуд. Разработчику даже не дали выкупить его детище. Либо люди увлечены своим делом и любят игры, которые делают, либо они любят деньги и ищут способы сократить трудозатраты, внедрить защиты и прочими способами заставить пользователя схавать гумно. Делать хорошие игры невыгодно, потому что есть масса способов заставить людей играть в плохие.
Смешно выглядит попытка коммерциализировать платформу, само существование которой.. хм.. Надо говорить спасибо, что Амстраду пока пофиг.





Сталинград-1, две Дельты, Балтик. А еще Subor SB-225B
AMIGA A1200 + Elsat E1208 + 8Mb Ram
Radio - 86RK
Электроника МК-52 + 4 батарейки
Ответить с цитированием

