User Tag List

Страница 7 из 23 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 247

Тема: Привлечь профессиональных авторов ПО назад

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Брест, Беларусь
    Сообщений
    37
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perestoronin Посмотреть сообщение
    Все что людям интересно, должно жить и развиваться. Где та четкая грань между хобби и продакшн ? Её нет. Потому накапливать и хранить знания нужно, тем более что гуру могут уйти из этой жизни и насильственным путем со стороны служителей либеральному "миропорядку".


    Само слово потребительство, подобно стяжательству.
    Шедевры нужны, а не тормозной громоздкий софт для потребления и выворачивания карманов у лохов. К чему ничем не обоснованная необходимость обновлять железки каждый квартал, ведь не у всех есть ресурсы для частого обновления железок, т.к. всех у кормушки не рассадить - места не хватит

    Самый простой способ научиться эффективному программированию - начинать с простых КР580ВМ80А, Z80.
    Зачем переходить к примеру к STM32. Но не забывать про истоки при этом. Да для STM32 поле для оптимизации кода немеренное тоже, но сложность на порядки выше, потому почти никто не создает проекты на ассемблере для STM32, только на основе тормозных кирпичиков, написанных на Си. А потом удивляемся почему нет шедевров и куда авторы делись ? А они были ?
    Хочу вас огорчить, но без ненавистных "потребителей" никакие профессионалы не придут в эту отрасль. Именно "потребители" и создали платформу спектрум, а не дядя Клайв Синклер.

    В настоящее время я не вижу большого смысла учить ассемблер, тем более Z80. Эти знания будут только тормозить развитие, могу с уверенностью сказать что знание ассемблера сейчас необязательно. Более того, программировать на ассемблере дико неэффективно с точки зрения использования времени программиста, а значит и очень дорого. К тому же как потом портировать этот код на другие платформы/процессоры?

    по-поводу STM32 ничего не могу сказать, не сталкивался

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Сообщений
    1,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чтобы делать шедевры, нужно передавать опыт от гуру новичкам. Гуру не вечные!
    Что для этого здесь, или где либо еще было сделано? А ничего! Вообще ничего! Все наработки, идеи и заделы на будущее уходят вместе с гуру.
    Так продолжаться больше не должно. Все идеи, опыт, типовые паттерны (шаблоны) должны сохраняться в базе знаний. По мере обрастания базы знаний функционалом подобным искусственному интеллекту, такая СУЗ (система управления знаниями) могла бы стать, как метко заметил один коллега, "Кладезем Мудрости".
    Кстати, ни один шедевр за деньги не был написан, это я про спонсорство авторам.
    Авторы обычно кормятся не за счет своих творений, творения у них выходят как побочный продукт от продакшн или вовсе являются хобби-проектами, которые иногда могут превращаться даже в продакшн-проекты.
    Для начала хотел бы попросить заняться авторов и концептологов наполнением местной вики - как основы такой СУЗ
    http://zx-pk.ru/wiki/
    Где можно почитать о СУЗ ? В общем-то нигде! Но немного сумбурно описано в одной лишь монографии

    Ретрокладовая продажи

    продажи
    [свернуть]

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    perestoronin, ну ты-то зачем в мертвую и гиблую тему?
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Сообщений
    1,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    гиблую тему
    Я что-то сказал не в тему ? и неактуальное ?
    К чему твой комментарий ? Обострение танатофобии ?
    Если ты подумал что я защищаю Rindex или пользуюсь Яндексом, то ошибся, Rindex давно уже в почетном списке самых читаемых концептологов, потому о чем он пишет я не знаю
    Суть моей заметки - необходимо внедрять СУЗ на всех проектах, тогда не будет боязни безвозвратной утери знаний и опыта и "изобретений колеса". Такая СУЗ нужна и этому форуму. Со мной, как я понял, согласен и администратор Тем более, что основа то давно уже имеется, но её все авторы и концептологи обходят стороной http://zx-pk.ru/wiki/
    Последний раз редактировалось perestoronin; 07.01.2016 в 11:16.

    Ретрокладовая продажи

    продажи
    [свернуть]

  6. #5

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Орёл
    Сообщений
    680
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если опять тут срач разгорится с взаимными оскорблениями, то тему прикрою. Надоело подчищать, при том, что полезный выхлоп в теме стремится к нулю.

  7. #6

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    930
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А почему, вообще-то, не должно быть разработчиков программной части?.. Если есть ещё организованные хардварщики: у нас ZXkit - у них ZX Vega, то чего не должно быть и разработчиков программ? Некоторым людям просто приятно будет что-то делать для спекки, пусть даже с небольшим рынком сбыта, зато с осознанием что они ещё при деле - в строю. (Риднекс, не слишком пафосно?)
    Но с сегодняшним положением дел это пока невозможно... Главным, образом из-за отсутствия удобной аппаратной платформы как для разработчиков, так и для пользователей. Для пользователей было бы удобно покупать компьютер в сборе. Я, например, не хотел бы возиться с паяльником и кучей деталей, постоянно вылавливать и устранять разные сбои и недоработки. Так же мне кажется классический экран спекки немного скудным по своим возможностям и я желал бы видеть устранение клешинга. Для разработчиков будет важно наличие турбо-режима(это позволит им компенсировать потерю производительности более медленного,но удобного для разработки, кода ЯВУ) и богатые графические возможности.
    В общем, сами разработчики программ не видят надежды в таких обстоятельствах - нет системного выпуска железа. Что бы разработчики заинтересовались, им хочется видеть системный выпуск удобного и улучшающегося по характеристикам(в мерках спекки) железа, а также заинтересованность пользователей в новых программах.
    Есть небольшие сдвиги в лучшую сторону - ZXkit и ZX Vega. Железо выпускается хоть и малыми партиями но системно. Понимаете, это железо выпускается более открыто что ли - хоть видно организованное что-то(не заброшенное).
    Ну и собственно, как привлечь заинтересованных разработчиков... Для платформы ZX Vega всё намного проще - разработчикам платят небольшой процент от количества проданных приставок(если не путаю). Для пользователей разных клонов можно создать ресурс, где им будет предлагаться выкупать игры.

    - - - Добавлено - - -

    Может заинтересованным разработчикам нужно делать какую-то сервис-систему. Постараюсь изложить суть идеи:
    Допустим, я автор(или соавтор, если речь о коллективе) небольших игровых-программ, например, миниквестов, прохождение которых не занимает много времени(как, собственно, и разработка).
    Так вот, эти миниквесты периодически высылаются по эл.почте подписчикам с не большой временной платой за некоторый период. Но конечно, нужно как-то защитить программы, ведь кто-то может полученную программу раздать всем в интернете. Вот, для этих целей и служит сервис-система. Каждый экземпляр миниквеста отправляется по эл.почте известному(зарегистрирова ному) подписчику, причём экземпляр программы предназначенный для подписчика содержит в самом коде зашифрованные данные подписчика или зашифрованный номер программы, предназначенной для этого подписчика. Если недобросовестный подписчик выложит экземпляр в интернет, то допустим я как автор программы, найдя её в свободном доступе, смогу узнать кто конкретно выложил экземпляр программы в интернет, просмотрев шифрованные данные, а это ведёт уже к каким-то штрафным санкциям по отношению к подписчику(например, исключение подписчика из сервис-системы, и если подписчик захочет снова восстановиться, то ему придётся выплатить какой-то штраф. А если есть официальное соглашение с подписчиком, то через суд можно потребовать какую-то компенсацию. ). Конечно, для рекламы сервиса, можно разрешить подписчикам выкладывать в интернет старые по выходу версии программы. Вот такая суть.
    А теперь будем приблизительно просматривать вариант применения этого метода и подсчитывать возможную выгоду.)) Например, человек раньше когда-то сделал известную игру, у него остались исходники и ресурсы к игре - ему не нужно делать всё с нуля, и он может организовать сервис-систему - изменять карту игры, задания в игре, и периодически высылать новые версии подписчикам 2-3 раза в месяц. Допустим всего 750 подписчиков, плата в месяц два доллара, и того в месяц выходит 750*2=1500 долларов. Конечно человек может работать не один, а подписчиков может быть значительно больше.
    Последний раз редактировалось Smalovsky; 08.01.2016 в 06:34.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  8. #7

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    А почему, вообще-то, не должно быть разработчиков программной части?.. Если есть ещё организованные хардварщики: у нас ZXkit - у них ZX Vega, то чего не должно быть и разработчиков программ? Некоторым людям просто приятно будет что-то делать для спекки, пусть даже с небольшим рынком сбыта, зато с осознанием что они ещё при деле - в строю. (Риднекс, не слишком пафосно?)
    Нет, не пафосно. Но в отличии от тебя, тот-же ZXkit есть в реале, да и Mick делает свои железки. Да и другие, тот же Лисицын. А у тебя просто одни концепции. Так что очередное сотрясание воздуха, не более. Напомни тут всем, ты хоть один проект довёл до своего логического конца? Я вот не припомню такого. Только шум из концепций.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #8

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Сообщений
    1,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что было, то было. Интересно, Калибры летают благодаря индусам или почему индусы делают уже много лет Брахмосы в кооперации с Россией?
    А вы про шарашки. Глупость!
    Думаю это даже Шойгу понимает и хочет исправить положение дел. И думаю успех в его начинаниях будет! Тем более престиж и военных и инженеров снова возвращается.
    И почему это британцы предпочитают учиться сейчас в России? А, им наверное тоже шарашки нравятся?
    Последний раз редактировалось perestoronin; 08.01.2016 в 09:59.

    Ретрокладовая продажи

    продажи
    [свернуть]

  10. #9

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    г. Абакан
    Сообщений
    694
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perestoronin Посмотреть сообщение
    А вы про шарашки. Глупость!
    Вы хоть определение то знаете? Почитайте. На досуге.
    Кстати, Вы сами то согласны так работать?

    А на британцев мне "нас - орда (с)" - я тут живу, и вижу только то, что специалисты всегда требовались, а не только в последнее время. Проблема в оплате.

  11. #10

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Сообщений
    1,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    За 2500 дохлых енотов даже в Индии при условии что я из низшей касты не согласен.

    Лучше распинайтесть о прелестях кастового и толпо-элитарного устройства общества. Я не олух которому такой сорт лапши по вкусу.

    А если не умеете гуглить то цитирую "Шара́шка*(или шаражка, от «шара́га») — жаргонное название НИИ и КБ тюремного типа". Найдете такое в России - пишите письма в иностранные НКО. Вас на руках носить будут и даже можно будет не работать. Главное чтобы и дальше фантазия бурлила.

    Ретрокладовая продажи

    продажи
    [свернуть]

Страница 7 из 23 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZX-ART: фотографии авторов
    от moroz1999 в разделе Графика
    Ответов: 11
    Последнее: 27.02.2012, 19:34
  2. Идея для авторов игр и дем (AY-плеер)
    от Barmaley_m в разделе Программирование
    Ответов: 16
    Последнее: 15.01.2012, 17:43
  3. Ответов: 3
    Последнее: 13.10.2011, 13:40
  4. Ответов: 1
    Последнее: 13.09.2006, 19:14
  5. Ищу авторов KooLeGGz: группу HorrorSoft
    от TomCaT в разделе Люди
    Ответов: 4
    Последнее: 03.03.2006, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •