User Tag List

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41

Тема: Безумная идея - дизасмить игры DOS и перекомпилировать в ZX

  1. #31

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    что, даже манипуляции с 6845?
    Я не написал про манипуляции, я писал про графику. Вывод оной, как и опрос клавы и прочее переписывается. просто когда у нас исх экран имеет большее разрешение, а туда, куда портируем меньшее то получаем сложности или исх картинка имеет больше цветов или исх картинка цвет на пикседь, а у нас атрибуты, то тоже проблемы.. Тут графика по сути одинакова и этих сложностей нет. Или мне статью написать, как портировать игры? Мы ж не из детского сада. И многие тут имеют отпыт написания на асме по 15-20 лет. Не смешно докапываться до каждого слова, понимать надо правильно, а не в стиле ааа.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Возможно дизасмить и переводить есть смысл только для самых простых гам (у спека например нет аппаратного скролла, и его ничем не заменишь).

    Возможно есть смысл обратить внимание на чисто векторные гамы (ну например LHX
    .
    Подставить в алгоритм свои процедуры линий-заливок куда проще чем головоломные и медленные выводы спрайтов (спек проигрывает в скорости даже i286)...

  4. #33

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от axe_chita Посмотреть сообщение
    ох, лол, это ж адаптированный под венду старый добрый QB. На нем писались другие интересные игры, но сырки походу утрачены.

    ---------- Post added at 21:46 ---------- Previous post was at 21:45 ----------

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Не смешно докапываться до каждого слова, понимать надо правильно, а не в стиле ааа
    а что бы ты выбрал для портирования из Амстрада?

  5. #34

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    г. Чита
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    110
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    ох, лол, это ж адаптированный под венду старый добрый QB. На нем писались другие интересные игры, но сырки походу утрачены.
    В смысле? Нужны исходники самого компилятора Бейсика?
    Или исходники игр? Надо определиться как-то.

    по исходникам игр http://www.old-games.ru/forum/thread...m-kodom.60598/
    Последний раз редактировалось axe_chita; 24.07.2015 в 05:03.

  6. #35

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    а что бы ты выбрал для портирования из Амстрада?
    Как уже писал выше - Принц. Мне думается, что на Амстраде более правильная версия, чем сделана на АТМ. Ближе к оригиналу и меньше глюков. И ещё есть с десяток игр, которые не порт с ZX, их можно посмотреть. Т.е. я хочу сказать, что в начале 90х, нужно было именно портировать принца на АТМ, а не писать с нуля, но в то время не было доступа к софтам Amstrad и я думаю, что у нас в стране вообще никто не имел инфы, что это за компы (к сожалению). А т.к. принц на АТМ уже есть, то смысла в портировании особого нет, только из спортивного интереса.
    Последний раз редактировалось Vadim; 24.07.2015 в 07:25.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  7. #36

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Как уже писал выше - Принц.
    Кажется, Принца переносили уже.

    насчет Амстрада - хороший порт R-Type удался бы.

  8. #37

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Возьмём какой-нибудь процессор. И оказывается, что регистров там больше, чем в Спеке. Кроме этого, процессор 16-битный. И это мы ещё не рассматриваем игрушки, которые хотят мегабайт или больше памяти.
    Выходит, что просто тупо перенести ассемблерный код не получится.
    16-битные регистры заменяются на регистровые пары Z80. Некоторые команды 8086 будут заменяться несколькими командами Z80. Адресные регистры у нас только в HL могут идти.

    ---------- Post added at 15:58 ---------- Previous post was at 15:56 ----------

    Цитата Сообщение от axe_chita Посмотреть сообщение
    И да, если мне не изменяет память, в форуме проскальзывала более безумная идея: реализовать на Спектруме JVM хотябы уровня самых простых телефонов. Если реализовать то такой пласт игр поднимется
    Прошарил эти темы на форуме. Все попытки обрывались, т.к. становилось ясно, что быстродействие будет никаким. А что если сделать не интерпретатор Java байт-кода, а перекомпилятор?

  9. #38

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    16-битные регистры заменяются на регистровые пары Z80. Некоторые команды 8086 будут заменяться несколькими командами Z80.
    Я даже боюсь представить, как это скажется на быстродействии.
    Может, проще сразу эмулятор писать?

  10. #39

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    г. Чита
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    110
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    16-битные регистры заменяются на регистровые пары Z80. Некоторые команды 8086 будут заменяться несколькими командами Z80. Адресные регистры у нас только в HL могут идти.
    А в результате этих преобразований у нас код разбухает, наверное где то в полтора раза. А памяти у нас не богато.
    Чтоб не быть голословным отправлю всех заинтересованных к истории переноса игр MSX стандарта на Вектор и Aleste 520EX. в первом случае боролись с иной архитектурой проца (i8080 vs z80) во втором случае с эмуляцией VDP Yamaha V9938 на Motorolla 6845.

    ---------- Post added at 02:14 ---------- Previous post was at 01:43 ----------

    "Перенесем DOSBox на Спектрум и другие 8-ми битные компьютеры!"
    Звучит как революционный лозунг

  11. #40

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    16-битные регистры заменяются на регистровые пары Z80. Некоторые команды 8086 будут заменяться несколькими командами Z80
    ACTION! для 6502 легко меняет эти манипуляции легко.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Одна безумная идея ;-)
    от CodeMaster в разделе Память
    Ответов: 74
    Последнее: 14.04.2012, 11:18
  2. Идея.
    от multimax в разделе Разный софт
    Ответов: 11
    Последнее: 11.07.2011, 07:29
  3. Идея для клавиатуры)
    от =ANDROID= в разделе Устройства ввода
    Ответов: 4
    Последнее: 10.03.2011, 10:35
  4. Идея для игры
    от Sergey Novikov в разделе Игры
    Ответов: 15
    Последнее: 13.01.2009, 00:23
  5. Идея для игры "виртуальные ушки"
    от andrews в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 20.12.2008, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •