User Tag List

Показано с 1 по 10 из 448

Тема: Canivore SCC - флешкартридж

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну по мне так гораздо более сложная задача - знать какому софту какой мапер нужен, потому-что в отличие от NES, где в дампе картриджа предусмотрен идентификатор мапера, для MSX картридж представляет собой "сырой дамп", на который сверху надо накладывать побазешку которая устанавливает соответствие чексумов ромов и маперов.

    Причем маперов на ямаху в десятки раз меньше чем на NES, на MSX родных картриджей то меньше тыщщи штук, а маперов вовсе десятка два, причем наверное процентов 90 софта охватывают всего штук шесть (пара конамевских, пара аскишных и еще чота там было менее широко идущее).

    В плисину все эти маперы это легко и непринужденно пхаются.

    Правда я встречал другую политику партии, в RAM картридже один матерый мапер, а лоадер на ходу патчит при заливке ром под этот мапер. Вот там да, геморрою отгребать много приходится.

    Или проблема сделать "все в одном" на одном слоте ? Так это хоть идея и стандартная, но нехорошая... Потому-что стандартов было мало, а дураков которые его читали в то время по диагонали - много.

    Если уж слоты на расширенные делить то проще елку попытаться изобрести в которую втыкать то что нужно, чем делать все в одном и с непобедимыми глюками бороться.
    Последний раз редактировалось ram_scan; 18.04.2017 в 19:44.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •