User Tag List

Показано с 1 по 10 из 448

Тема: Canivore SCC - флешкартридж

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    г. Бохум, Германия
    Сообщений
    1,798
    Спасибо Благодарностей отдано 
    217
    Спасибо Благодарностей получено 
    703
    Поблагодарили
    348 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OrionExt Посмотреть сообщение
    Магия прямо.
    Снова софт не любит расширенный слот. А прямой (первичный, СS1 CS2 CS12) слот любит?
    Может новое железо не любит старый софт?) Перефразирую)
    Не забывайте, что весь недисковый софт делался под свои специальные картриджи. То, что мы грузим все эти разные образы картриджей и они нормально работают на нашем Carnivore2 - это заслуга разработчиков и тестеров нашей группы RBSC. Наша задача была сделать платформу, которая для любого софта оказывалась бы подобна его родной картриджной платформе. А это очень сложная задача...

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну по мне так гораздо более сложная задача - знать какому софту какой мапер нужен, потому-что в отличие от NES, где в дампе картриджа предусмотрен идентификатор мапера, для MSX картридж представляет собой "сырой дамп", на который сверху надо накладывать побазешку которая устанавливает соответствие чексумов ромов и маперов.

    Причем маперов на ямаху в десятки раз меньше чем на NES, на MSX родных картриджей то меньше тыщщи штук, а маперов вовсе десятка два, причем наверное процентов 90 софта охватывают всего штук шесть (пара конамевских, пара аскишных и еще чота там было менее широко идущее).

    В плисину все эти маперы это легко и непринужденно пхаются.

    Правда я встречал другую политику партии, в RAM картридже один матерый мапер, а лоадер на ходу патчит при заливке ром под этот мапер. Вот там да, геморрою отгребать много приходится.

    Или проблема сделать "все в одном" на одном слоте ? Так это хоть идея и стандартная, но нехорошая... Потому-что стандартов было мало, а дураков которые его читали в то время по диагонали - много.

    Если уж слоты на расширенные делить то проще елку попытаться изобрести в которую втыкать то что нужно, чем делать все в одном и с непобедимыми глюками бороться.
    Последний раз редактировалось ram_scan; 18.04.2017 в 19:44.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •