User Tag List

Страница 9 из 45 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 448

Тема: Canivore SCC - флешкартридж

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    г. Бохум, Германия
    Сообщений
    1,798
    Спасибо Благодарностей отдано 
    217
    Спасибо Благодарностей получено 
    703
    Поблагодарили
    348 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Получилось запустить MG2 из ОЗУ (RAM каритриджа) пошаманив немного. MG2 не любит расширенный слот, а также требует для себя ребута. То есть надо редактировать запись директории утилитой C2MAN, а потом заново грузить ROM в ОЗУ и запускать его с помощью ранее отредактированной записи. К счастью такое шаманство нужно только в 1% случаев.

    Попробую поправить утилиту C2MAN, чтобы не было надобности второй раз грузить ROM...
    Последний раз редактировалось Wierzbowsky; 17.04.2017 в 04:20.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    г. Бохум, Германия
    Сообщений
    1,798
    Спасибо Благодарностей отдано 
    217
    Спасибо Благодарностей получено 
    703
    Поблагодарили
    348 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wierzbowsky Посмотреть сообщение
    Попробую поправить утилиту C2MAN, чтобы не было надобности второй раз грузить ROM...
    Поправил утилиту C2RAMLDR, чтобы грузила в неиспользуюемую область памяти РОМы размером до 720кб. Теперь всё работает как надо даже после запуска C2MAN.

    Заодно улучшил shadow copying у С2MAN, поставил запрет на перезапись IDE BIOS при отсутствии shadow copy (но с ключом /su можно попробовать... и убить биос), в C2MAN_40 поправил текстовые строки которые некорректно переносились вниз.
    Последний раз редактировалось Wierzbowsky; 19.04.2017 в 03:11.

  4. #3

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Магия прямо.

    Снова софт не любит расширенный слот. А прямой (первичный, СS1 CS2 CS12) слот любит?

    Может новое железо не любит старый софт?) Перефразирую)
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  5. #4

    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    г. Бохум, Германия
    Сообщений
    1,798
    Спасибо Благодарностей отдано 
    217
    Спасибо Благодарностей получено 
    703
    Поблагодарили
    348 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OrionExt Посмотреть сообщение
    Магия прямо.
    Снова софт не любит расширенный слот. А прямой (первичный, СS1 CS2 CS12) слот любит?
    Может новое железо не любит старый софт?) Перефразирую)
    Не забывайте, что весь недисковый софт делался под свои специальные картриджи. То, что мы грузим все эти разные образы картриджей и они нормально работают на нашем Carnivore2 - это заслуга разработчиков и тестеров нашей группы RBSC. Наша задача была сделать платформу, которая для любого софта оказывалась бы подобна его родной картриджной платформе. А это очень сложная задача...

  6. #5

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну по мне так гораздо более сложная задача - знать какому софту какой мапер нужен, потому-что в отличие от NES, где в дампе картриджа предусмотрен идентификатор мапера, для MSX картридж представляет собой "сырой дамп", на который сверху надо накладывать побазешку которая устанавливает соответствие чексумов ромов и маперов.

    Причем маперов на ямаху в десятки раз меньше чем на NES, на MSX родных картриджей то меньше тыщщи штук, а маперов вовсе десятка два, причем наверное процентов 90 софта охватывают всего штук шесть (пара конамевских, пара аскишных и еще чота там было менее широко идущее).

    В плисину все эти маперы это легко и непринужденно пхаются.

    Правда я встречал другую политику партии, в RAM картридже один матерый мапер, а лоадер на ходу патчит при заливке ром под этот мапер. Вот там да, геморрою отгребать много приходится.

    Или проблема сделать "все в одном" на одном слоте ? Так это хоть идея и стандартная, но нехорошая... Потому-что стандартов было мало, а дураков которые его читали в то время по диагонали - много.

    Если уж слоты на расширенные делить то проще елку попытаться изобрести в которую втыкать то что нужно, чем делать все в одном и с непобедимыми глюками бороться.
    Последний раз редактировалось ram_scan; 18.04.2017 в 19:44.

  7. #6

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Kemerovo
    Сообщений
    396
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    просто готовить не умейте..

  8. #7

    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    г. Бохум, Германия
    Сообщений
    1,798
    Спасибо Благодарностей отдано 
    217
    Спасибо Благодарностей получено 
    703
    Поблагодарили
    348 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мы до базы мапперов не добрались. Но наш собственный детектор уже уверенно определяет маппер в 90% случаях используя анализ кода.
    Последний раз редактировалось Wierzbowsky; 18.04.2017 в 22:37.

  9. #8

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,432
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    База нужна будет для небольшого количества ромов, и также базу по проблемным ромам типо Metal Gear 2, чтоб сразу к этому рому выключала нужные параметры для корректного запуска.

  10. #9

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJs3000 Посмотреть сообщение
    База нужна будет для небольшого количества ромов, и также базу по проблемным ромам типо Metal Gear 2, чтоб сразу к этому рому выключала нужные параметры для корректного запуска.
    Дак база то в BlueMSX есть готовая. Просто ее за собой таскать и актуализировать нужно, что не всегда удобно, впрочем она почти никогда не меняется, сконвертил один раз из XMLя в бинарный формат и катайся. Если по базе ром не пробивается, то можно и вручную задать. А если мапер не поддерживается, тогда патчить. Это мне кажется лучше чем таскать за собой вместо базы маперов базу сигнатур и патчеров, и исключительные случаи все равно будут. Просто в первом случае вопрос решается ручной установкой, а во втором сиди, как грится, кури, пока лоадер разработчик не переделает.

    Я откровенно говоря думал что оно именно так и сделано. Лоадеры/патчеры был смысл делать в эпоху динозавров под набортный мапер, когда реализовать даже один наружний мапер с памятью не говоря уже о винегрете в рамках одного девайса выглядело проблематичным если вообще возможным.

  11. #10

    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    г. Бохум, Германия
    Сообщений
    1,798
    Спасибо Благодарностей отдано 
    217
    Спасибо Благодарностей получено 
    703
    Поблагодарили
    348 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У нас есть редактор стартовой записи с контекстным хелпом, так что настроить неработающую игру не проблема. Также можно выгрузить или загрузить такую запись в нашем собственном формате. Например для MG2 мы такую запись можем приложить.

    По поводу базы в BlueMSX - если мне не изменяет память там РОМы определяются по хэшу SHA1. Другого ничего нет. Посчитать такой хэш на MSX будет трудно. Поэтому придется использовать CRC, но для этого сначала надо будет достать все РОМы с известными SHA1 и посчитать контрольную сумму. Так что проще предоставить файлы настроек под определённые игры чем переделывать базу под себя.

Страница 9 из 45 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •