Sayman, В WIN-PAINT есть функция "растянуть-наклрнить", так вот наклонить, это то о чём я говорю. Там-же можно и поэксперементировать.
Как посчитать коэффициенты.
K1=(cos(A)-1)/sin(A); K2=sin(A)
В паинт надо подставлять углы, значит нужно ещё взять арктангенс.
И за направлением наклона следить, есть два варианта, из них только один правильный.
Например, для поворота на 90 градусов, нужно сделать:
1. К1=-1; Наклон по горизонтали на -45 град.
2. К2=1;Наклон по вертикали на 45 град.
3. То-же что и 1. (К1=-1; Наклон по горизонтали на -45 град.)
Для поворота на 30 градусов:
1. К1=-0.268; Наклон по горизонтали на -15 град.
2. К2=0.5;Наклон по вертикали на 26.565 град.
Попробовал сам, и вижу, что, конечно, пиксели не теряются, но они немного тусуются с ближайшими соседями, и пиксельарт(на это не рассчитанный) сильно страдает.
Можно попробовать варьировать начало наклона, и подобрать наилучшее.
То есть наклонять можно по разному, с одним и тем-же углом. По разному округлять.
Прикрепил КВ, и он-же повёрнутый на 30 градусов.




Ответить с цитированием