User Tag List

Показано с 1 по 10 из 92

Тема: Вращение спрайта на произвольный угол

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    для ТС-Конфы только расчет адреса по координатам займёт тактов 80
    расчёт всмысле в экране? в этом плане у спринтера всё в порядке. расчёты не нужны. если нужна координата по X, скажем 100, то это будет адрес начала строки + нужная координата. Для Y достаточно сделать in a,(port_y).
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  2. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вывод спрайта по X,Y
    от drbars в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 20.03.2022, 10:43
  2. Поворот спрайта
    от Soplik в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 03.10.2011, 21:53
  3. Ответов: 13
    Последнее: 29.12.2010, 21:51
  4. Быстрое вращение в 3Д
    от TmK в разделе Программирование
    Ответов: 26
    Последнее: 24.05.2009, 04:01
  5. Поворот спрайта
    от acidrain в разделе Графика
    Ответов: 9
    Последнее: 06.12.2008, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •