вот где собака порылась. ну чисто теоретически - в вульфе тоже плоскости, только стоят под 90гр все))) как никрути, но "кубы" мы видим там редко. да и представление в игре не кубиеское, а "плоское". по другому не могу выразится. Собственно говоря, я думаю что в нашем думе можно тоже делать стены не только под 90гр. вопрос только в том, что нужно залезать в исходники и смотреть что там и как. я особо пока не горю желанием это делать. попробовал тут в начале года, понял. что там нужно много времени потратить. Если есть желание у кого-то ещё, могу расшарить всё что есть по думу, может кто доведёт его до играбельного вида?в вулфе карта состоит из текстурированных кубиков.
в думе карта состоит из плоскостей.
в думе были стены не под 90 градусов.
касательно сабжа (разворот спрайта) как ту говорили - "система полярных координат". такими темами я не могу пока оперировать. если с точки зрения бы кода, скажем на сях или подобном, я бы наверно смог понять. А так, читаю, что-то понимаю, но как применить к графике, к пикселям. не могу сообразить что-то.




Ответить с цитированием