Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
Не уверен, что это хорошая идея) По этому принципу работает chaos zoomer (классический амижный эффект). При этом:
1) Пиксели теряются
2) Нет возможности поворачивать на произвольный угол, только на некоторые фиксированные достаточно грубые углы.
Ну, это-же хаос
А если этот принцип применить для вращения, то:
1) Пиксели не теряются.
2) Можно поворачивать на любой угол.

Немножко математики


Матрица поворота(c,s),(-s,c)), где: c==cos(alpha), s==sin(alpha)
Матрица сдвига по x(1,k),(0,1))
Матрица сдвига по y(1,0),(k,1)), где: k - коэффициент сдвига, он-же тангенс угла сдвига.
Три матрицы сдвига, которые обеспечивают поворот на угол:
((1,0) , (k1,1))*
((1,k2) , (0,1))*
((1,0) , (k1,1)), где k1==(c-1)/s, k2==s
Звёздочки - матричное умножение , перемножьте эти 3 матрицы, и получите матрицу поворота.

Ну а сдвиг-то сделать легко, и пиксели никуда не теряются и ниоткуда не берутся (размер для пикселей обеспечить надо). Просто сдвигаем столбики/строчки.

Это только математика, вариантов её применения - масса.
[свернуть]