User Tag List

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 63

Тема: SpaceMerc Liberation

  1. #51

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А, ну ок, возьми еще раз мою png, я немного подвинул двоеточие, чтобы более ровно со строчными выглядело и еще че-то.

    И английский текст не забудь выпилить из финальной версии.

    А чего кстати враги не показываются на карте? Это приводит к классическому фейлу всех старых визардрей - стоим на одну клетку дальше, чем надо и фигачим в пустоту. Ну т.е. привыкну, конечно, но всё же.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 06.09.2015 в 02:23.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #52

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,101
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,335
    Спасибо Благодарностей получено 
    322
    Поблагодарили
    151 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В фонт добавил немного серого, для сглаживания. На пробу.
    В миникарте предлагаю к стрелочке добавить тень невидимой области (крупный объект для переферического зрения).
    Белый -> тветлосерый -> тёмно серый -> чёрный.
    Синий -> тёмносиний -> чёрный. И так далее. Примерно как на приложенной картинке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Font8x8_gray.PNG 
Просмотров:	132 
Размер:	3.4 Кб 
ID:	53347   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MiniMapPer.PNG 
Просмотров:	91 
Размер:	3.1 Кб 
ID:	53348  

  3. #53

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А чего кстати враги не показываются на карте? Это приводит к классическому фейлу всех старых визардрей - стоим на одну клетку дальше, чем надо и фигачим в пустоту. Ну т.е. привыкну, конечно, но всё же.
    Так задумано. На том, что враги не отображаются на мини-карте у меня построено много "подлянок".
    Идёшь ты по коридору, наступаешь на триггер и с двух сторон открываются стены, а за ними враги. Как в Doom'е.
    К тому же оружие ближнего боя у тебя будет не долго, а враги в этот период будут сами подходить вплотную к тебе.
    В фонт добавил немного серого, для сглаживания. На пробу.
    В миникарте предлагаю к стрелочке добавить тень невидимой области (крупный объект для переферического зрения).
    Белый -> тветлосерый -> тёмно серый -> чёрный.
    Синий -> тёмносиний -> чёрный. И так далее. Примерно как на приложенной картинке.
    За шрифт спасибо
    А затемнение мини-карты малой кровью не реализуема да и нужно ли оно.
    Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/

  4. #54

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,101
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,335
    Спасибо Благодарностей получено 
    322
    Поблагодарили
    151 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hippiman Посмотреть сообщение
    А затемнение мини-карты малой кровью не реализуема да и нужно ли оно.
    Мне показалось, что это может сделать игру более приятной. При движении персонажа игрок смотрит на основной экран, и периферическим зрением видит куда сейчас смотрит персонаж, без необходимости помнить об этом или фокусироваться на жёлтой стрелочке.
    Я не настаиваю, просто такая идея.
    Реализация - просто заменяем цвета, на цвет такого-же оттенка, только более тёмные. Можно заранее табличку сделать, индекс - исходный цвет, значение - более тёмный цвет.

  5. #55

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С этим серым хуже стало, вообще сглаживания в шрифтах для low-res - лютое зло, сильно мешает чтению. Да и сгладил ты как-то странно, буква s стала специально дико смазанной, зачем? Короче изначальный вариант лучше, специально задумывалось сделать четкий шрифт, а не опять смазанный непонятный..
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 06.09.2015 в 11:45.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #56

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2 варианта:

    Со сглаживанием

    spacemerc smooth

    Без сглаживания.

    Без сглаживания

    В обеих версиях статы выводятся моим старым зелёным шриятом. Плюс, я добавил звуковое оповещение, которое выдаётся когда текст полностью выведен в консоль.
    Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/

  7. #57

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,101
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,335
    Спасибо Благодарностей получено 
    322
    Поблагодарили
    151 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Shadow Maker, Может, может. Не подходит - выкидывайте, я не обижусь.

  8. #58

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Shadow Maker, Может, может. Не подходит - выкидывайте, я не обижусь.
    Я могу хоть 10 версий собрать с разными шрифтами, лишь бы игрокам было удобно
    Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/

  9. #59

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,101
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,335
    Спасибо Благодарностей получено 
    322
    Поблагодарили
    151 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    hippiman, У Shadow Maker хороший шрифт, но со сглаживанием - чуточку приятней. Это моё предвзятое мнение.
    Может кто-то попробует сделать сглаживание лучше, и устранит мои косяки?

  10. #60

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я допускаю, что если сделать сглаживание иначе - может быть приятнее, но я лично сколько не пробовал сглаживать именно ШРИФТЫ - это всегда получается хуже, чем оригинальный четкий шрифт.

    В принципе статы видно нормально, так что можно так оставить. Они правда все равно какие-то непомерно раздутые цифры на мой взгляд, ну да читать не мешают.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 06.09.2015 в 13:10.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •