Цитата Сообщение от Tronix Посмотреть сообщение
Wolf - фиксед поинт, дум - фиксед поинт, дюк 3д - фиксед поинт, унреал реалити - фиксед поинт и таблицы и тд.
ну им легче у них MUL DIV в проце, вполне возможно чтобы не заморачиваться с полноценным FPU для ретрокомпов хватит только аппаратных умножения и деления.

Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
а как планируешь передавать/получать данные/команды ?
это обычно решается к концу разработки, когда что-то уже реализовано и написаны первые тесты - может игра и не стОит свечь, поэтому вопрос преждевременный.

Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
Я за. Идея хорошая, и даже реализуема в песочнице за несколько вечеров. Только не для всех. ))) А SSE сможешь?
я тоже выбраз вариант ЗА - исходя из соображений что вычислять SQRT или SIN за 1-10 тактов - это ли не мечта любого 3D-писателя ). Насчёт SSE ничего не могу сказать, так как ничего почти не знаю о них.