Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
Ещё есть соображения заменить софтовый калькулятор Бейсика на аппаратный и так как дизасм неплохо документирован и переведён даже - думаю это не составит особых трудностей.
Трудностей-то не составит, вот только профит будет очень сомнительный. CIRCLE станет работать заметно быстрее, и всякие математические программы возможно тоже. Игры бейсиковские используют в основном целочисленные расчеты (и калькулятор складывает, вычитает и умножает их как целые числа), да и, вообще, за редким исключением, большую часть скорость жрет интерпретация. Опять же, а том же калькуляторе куча кода выполняется между rst #28 и точкой входа в процедуру расчета, равно как и после выхода из нее до возврата в вызывающую программу, от этого кода тоже не получится отказаться.