Может и так. Сомневаюсь, что в IDA есть средства, позволяющие определить особенности архитектуры памяти Спектрума, даже если есть возможность трейсинга z80, но не суть - всё равно действительно дебаггер Unreal-а довольно крут (а если ещё и будет переписан, то вообще), так что изобретать велосипед можно чисто ради фана и личного удобства. На текущий момент он мне не нравится в основном интерфейсом - текстовое окно, расцветка, одни хоткеи, но это мои личные трудности.
А Элита да, её отдизассмить и отредизайнить было бы круче, нет вопросов. Это вам не ещё один эмуль с дебаггером)


Ответить с цитированием

Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
); открыл для себя мощность дебаггера Unreal; понял, что вместо встроенного ассемблера лучше делать сопряжение эмуля с внешним, например, с SjASMPlus; ну и неожиданно прояснил, что именно в дизайне и концепции своего монитора меня интуитивно не устраивало и тормозило.
