Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
В память эмуля он не скомпилирует, но это и не надо, надо только его вызов и подгрузку результатов компиляции сделать в эмуле.
А хотелось бы. с ужасмом все проще - я собираю снапшот и открываю в Спектакулятор. А было б неплохо скомпилить весь код в памяти.

Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
Ты лучше скажи, какую работу с калькулятором ты имел ввиду? Или это стёб был? (Кстати, дебаггер unreal работу с калькулятором RST #28 не поддерживает, вроде как, как и остальные. Оно, конечно, вряд ли кому-то надо, но сам факт. EmuzWin его, по крайней мере, дизассемблирует.)
вот, что хотелось бы: отображение опкодов калькулятора от rst 28h до db 38h