Цитата Сообщение от AndyD Посмотреть сообщение
Вы бы расписали как это все должно работать,а то одни догадки.
в момент загрузки в память спектрума - подставлять в то же окно ещё и память видеокарты - то есть данные запишутся как в основную память компа так и в память видеокарты.

---------- Post added at 16:43 ---------- Previous post was at 16:37 ----------

Цитата Сообщение от Dr.Potapov Посмотреть сообщение
Соответственно по тому же замапленному в видеопамять #4000 можно разместить контролы для управления объектами - id объекта, координаты, поворот, скейл, z-сортировка.
не обязательно именно по этому адресу - его можно менять, а так да примерно такие мысли тоже возникали - чтобы проц в начале фрейма давал работу акселю пересылкой очень небольшого кол-ва байт, где те же самые id объекта, позиция, возможно поворот - и всё видеокарта отображает результат работы предыдущего кадра и одновременно заполняет следующий.