User Tag List

Результаты опроса: Как вам идея ?

Голосовавшие
25. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • не особо заинтересован - поэтому не участвовать финансово

    11 44.00%
  • очень заинтересован - готов участвовать финансово.

    14 56.00%
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39

Тема: uGFX

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г. Приозерск, Ленинградская обл.
    Сообщений
    299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    зачем там пдп - непонятно. у неё на борту будет примерно 4 мега, любые обращения к памяти можно отловить и сохранить - поэтому пдп не нужен.
    Предположим я закачиваю картинку на 8страничек памяти(128кбт) и потом в определенный момент мне ее надо вывести на экран(послать в видео карту),каким способом эти 8-мь страниц окажутся в памяти видеокарты?
    На видео будет СДкарта ,тогда грузим прямо в видео память,скажем со страниц 9-255 это память на видео карте,а 0-8 память спека в которой крутиться только управляющий код ,а в видео только данные.
    Вы бы расписали как это все должно работать,а то одни догадки.
    Последний раз редактировалось AndyD; 18.09.2015 в 09:06.
    Scorpion ZS-256turbo_Проф ПЗУ27040_Smuc_HDD_PCkeyMause(Scorp)_GS_512+XTR Модем(X-Trade)
    ZX-Evolution rev.С+VDAC+OldGS_512+OpenSMUC+TSFM+TS-conf
    Amiga500 1m+512k
    Schneider EuroPC
    ReVerSE-U16

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyD Посмотреть сообщение
    Предположим я закачиваю картинку на 8страничек памяти(128кбт) и потом в определенный момент мне ее надо вывести на экран(послать в видео карту),каким способом эти 8-мь страниц окажутся в памяти видеокарты?
    Есть мысль делать это последовательно, опишу общий алгортм (возможно он поможет разработчикам):
    1. Загружаем с диска данные в озу
    2. Взводим порты на карте в виде id,rampage,length и загружаем все в память карты

    В итоге имеем в видеопамяти объект с которым можно совершать различные действия.

    Важно отметить про двух-уровневую организацию видеопамяти, где первый уровень является неким renderTarget куда формируется финальное изображение для вывода и второй уровень это просто видеопамять, где хранятся ранее загруженные объекты разных типов (спрайт например, источник партиклов) с которыми работает ускоритель.

    Соответственно по тому же замапленному в видеопамять #4000 можно разместить контролы для управления объектами - id объекта, координаты, поворот, скейл, z-сортировка. Даже если структура контрола займет 32 байта все равно получится достаточное количество объектов (192) для формирования неплохой картинки а процу не составит труда тусовать объекты так как нужно даже в бейсике.

    А если при этом оставить экран 256/192 будет вообще круто )))

    Мысли всего лишь )
    Последний раз редактировалось Dr.Potapov; 18.09.2015 в 10:04.

  4. #3

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyD Посмотреть сообщение
    Вы бы расписали как это все должно работать,а то одни догадки.
    в момент загрузки в память спектрума - подставлять в то же окно ещё и память видеокарты - то есть данные запишутся как в основную память компа так и в память видеокарты.

    ---------- Post added at 16:43 ---------- Previous post was at 16:37 ----------

    Цитата Сообщение от Dr.Potapov Посмотреть сообщение
    Соответственно по тому же замапленному в видеопамять #4000 можно разместить контролы для управления объектами - id объекта, координаты, поворот, скейл, z-сортировка.
    не обязательно именно по этому адресу - его можно менять, а так да примерно такие мысли тоже возникали - чтобы проц в начале фрейма давал работу акселю пересылкой очень небольшого кол-ва байт, где те же самые id объекта, позиция, возможно поворот - и всё видеокарта отображает результат работы предыдущего кадра и одновременно заполняет следующий.

  5. #4

    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    не обязательно именно по этому адресу - его можно менять
    А смысл менять? ) Все равно когда работает аксель и включен другой режим - экранная область ведь не используется и может служить стандартной controlArea для любого режима видео. Ну будет там программа по #4000 а по #С000 экран - в чем профит от рокировки? Хотя можно быстренько махнуть страницы с подготовленными данными.

  6. #5

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    58
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    В команду нужен программист и FPGA инженер, для помощи в разработке софта и конфигурации.
    По мне, не плохой проект, поэтому готов поучавствовать в данном проекте как финансово, так и в качестве ПЛИС инженера.
    KAY-1024/3SL + DivGMX
    ZX-Evolution rev.B + NeoGS 4Mb + TSFM

  7. #6

    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    г. Одесса, Украина
    Сообщений
    609
    Спасибо Благодарностей отдано 
    177
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    33 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отлично, может сообща и звук через HDMI сделаете..
    С Уважением, Андрей!

  8. #7

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г. Приозерск, Ленинградская обл.
    Сообщений
    299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    теперь плату можно подключить через IDE разъем вместо IDE Video-DAC (ts-labs)
    Вот это интересное решение,то есть можно будет гонять данные через пдп евы на видео и обратно? можно поподробнее?
    .
    Scorpion ZS-256turbo_Проф ПЗУ27040_Smuc_HDD_PCkeyMause(Scorp)_GS_512+XTR Модем(X-Trade)
    ZX-Evolution rev.С+VDAC+OldGS_512+OpenSMUC+TSFM+TS-conf
    Amiga500 1m+512k
    Schneider EuroPC
    ReVerSE-U16

  9. #8

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    Остался вопрос- нужен ли на плате Ethernet или USB-HOST для подключения флешки, клавиатуры, мыши, принтера, веб-камеры, джойстиков...
    Может, сделать интерфейс для модуля Wi-Fi? Олсо, пара USB для мышки и клавиатуры не помешала бы, сегодня искал PS/2 мышь в Москве натужно.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  10. #9

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    а вот c перехватом порта клавиатуры нужно разбираться.
    И все же это неплохая фича получилась бы. Сейчас уже PC-матерей с PS/2 (по крайней мере, с двумя PS/2) днем с огнем не сыщешь, а повесить ZX и PC на КВМ было бы весьма удобно, рабочее место было бы аккуратнее. Где-то я натыкался на обсуждение адаптыров USB -> PS/2 для Эвы, только не могу вспомнить сходу где.

    ---------- Post added at 10:37 ---------- Previous post was at 10:35 ----------

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    .возможность реализации FPU (shurik-ua)
    Могу BASIC под него адаптировать, если фичи будут в эмуле. Увы, в мою Эву карта не влезет физически.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  11. #10

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Kyiv/Ukraine
    Сообщений
    415
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    нужен ли на плате Ethernet или USB-HOST для подключения флешки, клавиатуры, мыши, принтера, веб-камеры, джойстико
    USB нужен.
    Подключаем USB джойстик и он эмулируются как любой спековский джой.
    (выбор типа спековского джоя както черз OSD или некий конфиг софт )
    Подключаем два USB джоя и играем в любимую спековскую игрульку вдвоём.

    USB клава как обычная клава спека.

    USB разъёмы - два минимум.
    (четыре наверно не влезет)


    Но USB, это сразу плюс 10 долл к стоимости...
    Последний раз редактировалось Valen; 20.09.2015 в 16:48.
    V6Z80P - Back for Good

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •