В своём посте я имел в виду не "свободные пины", а те же самые Save/Load только в цифровой части. Т.е. те же линии подключить поближе к триггерам.
Ну или можно другие линии, но только активировать либо один либо другой режим.
Это да, это боль. Я мог бы попробовать сделать приём сектора, но спектрум сильно поломался (вплоть до потери платы). На эмуляторе, полагаю, такую фишку не реализуешь.
Если интересно, то можем как-нибудь списаться или даже голосом поговорить - там идея примитивна, банально пара-тройка десятков команд процессора z80 (в минимальном виде).
А "переводить игры" - это громко сказано. Если игра не LOAD "" CODE: RANDOMIZE USR - то её не переводить (оставить в формате магнитофона). Думаю больше половины игр сами "переведутся".
А вот тут вы не совсем правы. В синхронном режиме, безусловно, прочитать не получится. Это если будем бегать по FAT, если будем побайтно читать...
Но кто мешает сделать это в асинхронном?
То есть контроллер читает очередной сектор с флешки целиком себе в оперативу (вроде 512 байт на сектор?). Народ пишет, что 512 байт микроконтроллером реально прочитать за 20мс. Но это не принципиально, Z80 всё равно будет ожидать. А вот дальше включается синхронный режим и все 512 байт залетают в одном цикле. Дальше опять рассинхрон и опять ожидание.
40 килобайт * 20мс = 800 мс. Ну подумаешь, с фрагментацией это ожидание в одну секунду уложится (не четыре секунды будет, а пять).
Можно сиё опробовать не на магнитофоне а на 5 вольтовой ардуинке. Ну или одну из плат магнитофона до конца не собирать (критичные к 3.3 вольтам детали не ставить). И даже флешка не нужна - попробовать часть памяти программ микроконтроллера отправить.





Ответить с цитированием