User Tag List

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44

Тема: Игры без клешинга атрибутов для "Meteor Graphics"

  1. #11

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я думаю сейчас уже ничего не мешает, лет 10 назад может быть.
    Создание такой карты, на которую уже есть эмулятор и редактор графики упростило бы основную задачу для которой задумалась карта - борьба с клешингом.

    Для всего остального есть NES, или спрайтовые конфы zxevo.

  2. #12

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Создание такой карты, на которую уже есть эмулятор и редактор графики упростило бы основную задачу для которой задумалась карта - борьба с клешингом.
    Возможно, но почему из-за этого путь zst порицаем?
    Лучше, не стесняясь, сделать тему (или найти старую): "А не пора-бы сделать аппаратный Spec256?". Хотя-бы во флейме.

    Метеор Графикс НЕ требует обязательно перерабатывать ресурсы игры, НО требует преработать код игры. То есть это немного другой подход. Художники своё слово сказали, процент переработанных игр не очень высок. Попытаемся дать слово хакерам_адаптации.

  3. #13

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Тут замкнутый круг. Появится видеокарта - скажут где игры ? Начнешь делать игры - скажут где эмулятор ? Придется все делать одновременно. К тому же доработка реальных игр поможет доработать принцип работы видеокарты.
    Тебе рассказать как было с ТС конфой?

    была PentEvo в которую можно было записать любое железо
    в неё записали АТМ 2 и всё
    но умный ТСлаб придумал что записывать можно не только спектрумы но и поддержку спрайтов, тайлов, ДМА и прочее

    1 придумал возможности
    2 расписал порты и способы управления
    3 собрал в верилоге прототип
    4 загрузил в Эву и попробовал.
    далее ТСЛаб знал что железо без программ мертво
    а как писать программы если их работу увидеть нельзя?
    5 допилил он Унрил
    и написал знаменитый тест с шариками.
    6 и заработало оно в унриле.
    и дальше можно уже было сравнивать что в унриле и что на реальном железе
    7 а дальше конфа только улучшалась и обезглючивалась
    изначально можно было 42 спрайта, а потом стало 85
    изначально было 64 цвета, сейчас 6318
    появился блиттер

    НО! большинство программ появилось когда появился Анрил с поддержкой ТСконфы. А Эва куда её можно залить была изначально.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #14

    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    342
    Спасибо Благодарностей отдано 
    103
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    27 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Spec256 требует в 8 раз больше трафика от памяти как к процессору, так к диплейному контроллнру. На 8-ми отдельных реальных z80 весьма грамозко получилось бы, но на самом деле там не нужно 8 полноценных прцессоров (в сиесле ресурсов FPGA нужно меньше), можно исполнение инструкций делать на одном ядре у которого все 8-ми битные регистры по типу SIMD (MMX) 8 раз по 8 бит. Ну и в памяти каждое такое слово из 64 бит положить рядом, а не с разносом в 128к и более.

    Проблема с адаптацией игр по Spec256 в том, что нужны такие игры, где графика никак не сжатая + нужны фанаты художники... Зато можно было как раз начать с портировпнием этих игр на МетеорГфикх

  5. #15

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    мечта каждого автора что бы написать идею и толпень тут же начнет писать эмули и адаптить игры, но это не работает, так что хочешь что бы кто то что то адаптил, то пиши эмуль и сам адапть, на десятой игре может кто проникнется и решит что тоже надо что то заадаптить

  6. #16

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Т.е. что бы пропихнуть железо в массы, нужно уметь хорошо программировать на Verilog, уметь разводить платы, уметь круто писать на с++ что бы доработать эмулятор, уметь писать под спектрум на ассемблере и все в одном человеке?

    ---------- Post added at 10:58 ---------- Previous post was at 10:58 ----------

    Спектрум тогда труп в плане расширения возможностей
    Последний раз редактировалось s_kosorev; 30.09.2015 в 11:14.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    Т.е. что бы пропихнуть железо в массы, нужно уметь хорошо программировать на Verilog, уметь разводить платы, уметь круто писать на с++ что бы доработать ассемблер, уметь писать под спектрум на ассемблере и все в одном человеке?
    А ты думал что за идею на платформе которая не является коммерческой уже 25 лет тебе памятник поставят?

    ZX Evolution 3 человека делали
    и то косяков накосячили...

    Спектрум тогда труп в плане расширения возможностей
    да как бы давно уже то что предлагается это по сути для фана
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #18

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    по сути для фана
    понятно что для фана, но на лицо нужна группа единомышлеников, умеющие исполнить все этапы, из того что наблюдаю, честно говоря группы не видно, есть идея одного человека и пара сочувствующих, которые акцентируют внимание что идея одного человека и молитесь что бы не передумал

  10. #19

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    молитесь что бы не передумал
    Вопрос не в молитесь/не_молитесь, а в гнобите/не_гнобите. Гнобить не нужно, ибо бесполезно, имхо.

  11. #20

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troosh Посмотреть сообщение
    Проблема с адаптацией игр по Spec256 в том, что нужны такие игры, где графика никак не сжатая
    Надо набросать список таких игр.
    Цитата Сообщение от troosh Посмотреть сообщение
    + нужны фанаты художники
    Художников найти проще чем кодеров (хакеров_адаптации), разве нет?
    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Художники своё слово сказали, процент переработанных игр не очень высок. Попытаемся дать слово хакерам_адаптации.
    Художники свое слово еще не сказали, так как пентева - это атм, а атм - не спектрум. А если сделать универсальную видюху, то это будет спектрум, и художники подтянутся.
    ___________

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Быстрая видеокарта "METEOR-2013"
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 1083
    Последнее: 07.01.2020, 14:05
  2. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  3. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  4. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •