User Tag List

Показано с 1 по 10 из 44

Тема: Игры без клешинга атрибутов для "Meteor Graphics"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    1 новая видеокарта
    2 никакой
    3 нет
    4 сомнительно

    пока ничего нет
    Тут замкнутый круг. Появится видеокарта - скажут где игры ? Начнешь делать игры - скажут где эмулятор ? Придется все делать одновременно. К тому же доработка реальных игр поможет доработать принцип работы видеокарты.
    "L-256"

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Тут замкнутый круг. Появится видеокарта - скажут где игры ? Начнешь делать игры - скажут где эмулятор ? Придется все делать одновременно. К тому же доработка реальных игр поможет доработать принцип работы видеокарты.
    это всё не так. во первых накой нужна ещё одна денди? 1.5 человекам в плохо сделанную переделку какой то 1 спектрумовской игры немного подолбить. если она ещё вообще появится такая. пока все эти чудо графические доработки оригинального ZX всегда проваливались, в том числе и известная многим в узких кругах, ula+. никто ничего писать, дорабатывать серьёзно не собирается и не будет.
    Ну и во вторых zx клешинг-божественнен и не повторим. нету другого такого кома на свете. А всевозможные махинации с ним, как комбинаций в шахматах, ещё не на одно поколение людей хватит. так что, данная видеокарта представляет из себя только исключительно железячно паяльный интерес, так же она найдёт достойное место, на полке любителей железного антиквариата, а в играх и софте изночально ясно, что всё будет очень грустно.
    Последний раз редактировалось sergio78; 29.09.2015 в 20:50.

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Тут замкнутый круг. Появится видеокарта - скажут где игры ? Начнешь делать игры - скажут где эмулятор ? Придется все делать одновременно. К тому же доработка реальных игр поможет доработать принцип работы видеокарты.
    Тебе рассказать как было с ТС конфой?

    была PentEvo в которую можно было записать любое железо
    в неё записали АТМ 2 и всё
    но умный ТСлаб придумал что записывать можно не только спектрумы но и поддержку спрайтов, тайлов, ДМА и прочее

    1 придумал возможности
    2 расписал порты и способы управления
    3 собрал в верилоге прототип
    4 загрузил в Эву и попробовал.
    далее ТСЛаб знал что железо без программ мертво
    а как писать программы если их работу увидеть нельзя?
    5 допилил он Унрил
    и написал знаменитый тест с шариками.
    6 и заработало оно в унриле.
    и дальше можно уже было сравнивать что в унриле и что на реальном железе
    7 а дальше конфа только улучшалась и обезглючивалась
    изначально можно было 42 спрайта, а потом стало 85
    изначально было 64 цвета, сейчас 6318
    появился блиттер

    НО! большинство программ появилось когда появился Анрил с поддержкой ТСконфы. А Эва куда её можно залить была изначально.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Тебе рассказать как было с ТС конфой?

    была PentEvo в которую можно было записать любое железо
    в неё записали АТМ 2 и всё
    но умный ТСлаб придумал что записывать можно не только спектрумы но и поддержку спрайтов, тайлов, ДМА и прочее

    1 придумал возможности
    2 расписал порты и способы управления
    3 собрал в верилоге прототип
    4 загрузил в Эву и попробовал.
    далее ТСЛаб знал что железо без программ мертво
    а как писать программы если их работу увидеть нельзя?
    5 допилил он Унрил
    и написал знаменитый тест с шариками.
    6 и заработало оно в унриле.
    и дальше можно уже было сравнивать что в унриле и что на реальном железе
    7 а дальше конфа только улучшалась и обезглючивалась
    изначально можно было 42 спрайта, а потом стало 85
    изначально было 64 цвета, сейчас 6318
    появился блиттер

    НО! большинство программ появилось когда появился Анрил с поддержкой ТСконфы. А Эва куда её можно залить была изначально.
    ТСЛаб, конечно молодец. Но не все могут пройти путь героя, как он. Да и нужно ли это делать ? Я тоже в некоторой степени владею Verilog, схемотехникой, развожу платы, программирую на ассемблере Z80 и C++ в QT. Я могу начать изучать эмулятор Xpeccy на QT, лет через 5 у меня может получится добавить поддержку видеорежимов Метеор. Конечно, есть поговорка, что если хочешь все сделать хорошо - сделай это сам. Так сделал ТСЛаб. Но обычный человек все сделать не сможет.

    У меня лучше получается придумывать новое, дорабатывать старое, находить решение какой-нибудь задачи. Это мне интересно, поэтому легче. Я могу этим заниматься часами. Другие навыки у меня не так хорошо прокачены. Кому-то раз плюнуть написать прошивку на Verilog или добавить поддержку режимов в эмулятор или быстро найти подпрограмму рисования спрайтов и доработать ее. На мой взгляд, надо каждому делать то, что у него лучше получается.

    Я нашел решение, как можно устранить клешинг в новых и старых играх. Без аппаратных спрайтов и блиттера. Так поддержите меня. Помогите, кто чем может. Будет у Спектрума новая возможность. Никто не говорит, что она единственно правильная. Но кому-то она точно подойдет и будет удобна в применении.

    Я сейчас делаю самый простой вариант устранения клешинга в старых играх. Я начал изучать код одной игры с явным клешингом. Наверно у меня получится самому доработать код для нового режима. И я об этом уже писал, как я это буду делать.

    Давайте не будем героями-одиночками, а начнем вносить каждый посильный вклад в общее дело. Я бы лучше занялся основной работой надо улучшением и оптимизацией режимов, чем допиливанием эмуляторов. У меня мозг под такие задачи заточен.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 01.10.2015 в 05:17.
    "L-256"

  6. #5

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    zst, а я разве против?
    если есть желание делать можно.
    если есть возможность то делать нужно.

    могу подсказать какие то моменты в программной части
    могу подсказать что где находится в программах которые я ковырял.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #6

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    могу подсказать какие то моменты в программной части
    могу подсказать что где находится в программах которые я ковырял.
    Спасибо ! Для адаптации игр для режимов "Meteor Graphics" надо знать:
    1. Название игры и где скачать безглючную версию.
    2. Краткое описание принципа построения изображения в игре.
    3. Адрес начальных подпрограмм, куда можно добавить команды настройки видеокарты.
    4. Адрес подпрограммы рисования главного героя (ГГ).
    5. Адрес подпрограммы стирания ГГ.
    6. Адрес подпрограммы прерываний.
    7. Адрес и размер свободного места в ОЗУ.
    "L-256"

  8. #7

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Спасибо ! Для адаптации игр для режимов "Meteor Graphics" надо знать:
    1. Название игры и где скачать безглючную версию
    http://www.worldofspectrum.org/games/index.html
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  9. #8

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abelenki Посмотреть сообщение
    Это я знаю. Мне понравилась Dizzy XII: Underground



    К ней есть доступ для свободного скачивания и в ней дикий клешинг.
    Перекрасить DIzzy в белый цвет без клешинга наверно получится, а вот ручки и ножки в красный цвет покрасить без переделки спрайтов не получится.
    Может автор игры есть на форуме ?
    Последний раз редактировалось zx-kit; 01.10.2015 в 16:45.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Быстрая видеокарта "METEOR-2013"
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 1083
    Последнее: 07.01.2020, 14:05
  2. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  3. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  4. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •