User Tag List

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44

Тема: Игры без клешинга атрибутов для "Meteor Graphics"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    мечта каждого автора что бы написать идею и толпень тут же начнет писать эмули и адаптить игры, но это не работает, так что хочешь что бы кто то что то адаптил, то пиши эмуль и сам адапть, на десятой игре может кто проникнется и решит что тоже надо что то заадаптить

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Т.е. что бы пропихнуть железо в массы, нужно уметь хорошо программировать на Verilog, уметь разводить платы, уметь круто писать на с++ что бы доработать эмулятор, уметь писать под спектрум на ассемблере и все в одном человеке?

    ---------- Post added at 10:58 ---------- Previous post was at 10:58 ----------

    Спектрум тогда труп в плане расширения возможностей
    Последний раз редактировалось s_kosorev; 30.09.2015 в 11:14.

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    Т.е. что бы пропихнуть железо в массы, нужно уметь хорошо программировать на Verilog, уметь разводить платы, уметь круто писать на с++ что бы доработать ассемблер, уметь писать под спектрум на ассемблере и все в одном человеке?
    А ты думал что за идею на платформе которая не является коммерческой уже 25 лет тебе памятник поставят?

    ZX Evolution 3 человека делали
    и то косяков накосячили...

    Спектрум тогда труп в плане расширения возможностей
    да как бы давно уже то что предлагается это по сути для фана
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    по сути для фана
    понятно что для фана, но на лицо нужна группа единомышлеников, умеющие исполнить все этапы, из того что наблюдаю, честно говоря группы не видно, есть идея одного человека и пара сочувствующих, которые акцентируют внимание что идея одного человека и молитесь что бы не передумал

  6. #5

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    молитесь что бы не передумал
    Вопрос не в молитесь/не_молитесь, а в гнобите/не_гнобите. Гнобить не нужно, ибо бесполезно, имхо.

  7. #6

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    понятно что для фана, но на лицо нужна группа единомышлеников, умеющие исполнить все этапы, из того что наблюдаю, честно говоря группы не видно, есть идея одного человека и пара сочувствующих, которые акцентируют внимание что идея одного человека и молитесь что бы не передумал
    Для того чтобы написать свою конфу ТСлабу пришлось научиться работать в Верилоге. это так... к слову.

    Паять/разводить это да нужен опытный разработчик. чтобы потом не удивляться.
    Да и разработка видеокарты нужна с запасом.
    Для завтрашних игр обычно
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #7

    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    342
    Спасибо Благодарностей отдано 
    103
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    27 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    Т.е. что бы пропихнуть железо в массы, нужно уметь хорошо программировать на Verilog, уметь разводить платы, уметь круто писать на с++ что бы доработать эмулятор, уметь писать под спектрум на ассемблере и все в одном человеке
    На самом деле практика показывает, что достаточно найти одного второго такого как ты, который будет дополнять твои навыки, а главное вы будете взаимно мотивировать друг друга не бросать начатое. Такие группы из двух человек могут быть достаточно устойчивыми, а увеличение числа участников может сказывать как положительно, так и отрицательно (ничего не гарантирует в общем), но в большой компании веселей.

    Когда второго такого не найти, то некоторым выходом может быть диссоциативное состояние.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    Спектрум тогда труп в плане расширения возможностей
    да как бы давно уже то что предлагается это по сути для фана
    В плане обучения, понимания железа и основ программирования спектрум можно сказать идеален, - все такие разработки появляются когда познан dzen и хочется из спека сделать что-то большее.

    Совершено не понимаю, зачем укорять и отговаривать кого-то от творчества. Напротив, помогать/поддерживать нужно хотя бы морально. Но и понимать нужно, что коммерческий выход тут минимальный, скорее тут бы хоть как-то отбить затраты (но полученный опыт безценен по любому).

    И таки да, графика у Спектрума уникальна, куда бы не двинуться, это будет нечто большее, но уже не Спектрум для ценителей оригинала (такие тоже нужны)...

  9. #8

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    что точно не работает на данном сайте это призывы в стиле "давайте сделаем". это еще andrews доказал

  10. #9

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    что точно не работает на данном сайте это призывы в стиле "давайте сделаем". это еще andrews доказал
    И правильно, балаболить умеют все. Здесь работает - я вот сделал, пробуйте. Это Mick доказывал и не раз.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  11. #10

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Heavy of the magick ужасная в плане графики игра. У спека и так разрешение 256х192, а автор ещё и искусственно разрешение занизил, заквадратил всё, это полный фейспалм.
    ___________

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Быстрая видеокарта "METEOR-2013"
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 1083
    Последнее: 07.01.2020, 14:05
  2. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  3. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  4. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •