User Tag List

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 31 по 40 из 44

Тема: Игры без клешинга атрибутов для "Meteor Graphics"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB, И ты, Брут! Нормальное у спека разрешение, и графика в игре хорошая, особенно в плане оригинальности. ИМХО против ИМХО.

    ---------- Post added at 20:37 ---------- Previous post was at 20:32 ----------

    Переделывать Heavy of the magick не так интересно, игра выходила на других платформах, и там графика была полноцветнее.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Heavy of the magick ужасная в плане графики игра. У спека и так разрешение 256х192, а автор ещё и искусственно разрешение занизил, заквадратил всё, это полный фейспалм.
    Тут можно вспомнить всем известные шахматы - неважно, из какого материала сделаны фигурки, т.к. важна идея и геймплей.
    В HOTM, когда начинаешь играть, совершенно не замечаешь квадратов. К тому же, анимация ГГ сделана весьма достойно.

    И если уж идти дальше, то это ещё надо умудриться запихать 15кб графики в память 48го, когда 15 кб отдано под код.

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Переделывать Heavy of the magick не так интересно, игра выходила на других платформах, и там графика была полноцветнее.
    Точнее, выходила на одной-единственной кроме спека платформе, родственном CPC.
    К тому же, обещали два продолжения, ни одно из которых не вышло. Это одна из причин, почему я её ревершу уже некоторое время.
    Последний раз редактировалось Bedazzle; 30.09.2015 в 20:22.

    Этот пользователь поблагодарил Bedazzle за это полезное сообщение:

    bakka(21.06.2021)

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Пример доработки подпрограммы рисования спрайта к игре "THREE WEEKS IN PARADISE" для видеокарты "Meteor Graphics":
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось zx-kit; 03.10.2015 в 07:33.
    "L-256"

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    troosh,Но делать всё на халяву уже не в силах, кушать бывает тоже хочется...
    Вот именно на этом всё и заканчивается.
    Работа должна приносить средства. Еду, одежду, деньги.

    кстати а почему спрайты помаргивают в правом нижнем экранчике?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #5

    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    342
    Спасибо Благодарностей отдано 
    103
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    27 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    По поводу uGFX, проект скорей всего будет закрыт. От создания ещё десятка подобных как эта тема, ничего не изменится, по опросу видно, что не нужно это...
    MVV, я совершенно не хотел своими словами спровоцировать тебя на депрессию, но видимо так получилось.. Сам оказывался с ситуациях когда понимал, что какая-то интересная лично мне работа не принесет дохода, а бросить её было сложно.

    Что касается устройство с ZX-Bus шиной, - мне кажется нет достаточного числа пользователей готовых оплачивать разработку. Этим определенно стоит заниматься не как основной работой, а как интересным дополнением, если основная позволяет.

    Если уже интересно что-то сделать на FPGA, то мне кажется стоит смотреть в сторону SDR, всё же радиолюбителей по всему миру поболее, чем спектрумистов. Ну или прибиться к какой-либо fabless компании, с твоим-то опытом по FPGA.

  7. #6

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    по опросу видно, что не нужно это...
    Опрос - ерунда. Проведём опрос "Нужны-ли вам гайки резьбой М6?" 99% скажут нет. А они таки нужны.

    ---------- Post added at 18:07 ---------- Previous post was at 18:02 ----------

    Лучше спросить самого себя: "Мне это нужно?"

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Быстрая видеокарта "METEOR-2013"
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 1083
    Последнее: 07.01.2020, 14:05
  2. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  3. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  4. Ответов: 4
    Последнее: 06.01.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •