shurik-ua, а там это обязательно?
а если разрешение использовать 64*24?
его хватит?
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
дело не в разрешении - а в том как отобразить в одной точке 8 градаций яркости
Имхо, нет никакого смысла портировать на спек этот эффект, ибо то, что хорошо затачивалось под специфический процессор, системные вызовы и размер, на спеке при повторении алгоритма "в лоб" будет тормозить хуже бейсика. А крупночанкового тормознутого (но гораздо более быстрого, чем получится здесь) 3д на спеке хоть отбавляй.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Побаловался с исходником. Заменил cmovnz (теоретически теперь должно работать начиная с 386ых, только интересно с какой скоростью). Можно задать "начало скрипта" (mov bp,число от 0 до 255). Добавил выход по нажатию клавиши, раз уж про 256 байт речь не идет. Из любопытства заменил самомодифицирующийся фрагмент на "правильный". Автор крут
Увлекся процессом разусовершенствования. Заменил некоторые специфичные x86 команды (stosb, aam, aad) на
более-менее общечеловеческие аналоги. Топорно, но убрал использование fs - в результате теоретически стало работоспособно на <386, но на практике теперь подтормаживает на i5![]()
Последний раз редактировалось ivagor; 15.10.2015 в 10:26. Причина: удалил вложение в связи с выкладыванием оптимизированного варианта
ivagor, на x64 можно скомпилировать?![]()
ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
Speccy-2007 128/AY/TR-DOS
Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"
но никто так и не ответил на вопрос "а каким болтом оно всё так красявишно `рендерится` в оченно мало байтов".
Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
Мои игры: [Overload][Removal]
Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)