User Tag List

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Тема: Мегадемка в 256 байт

  1. #11

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    так на спек можно перенести или нельзя?
    в спеке нет видеорежима "байт на точку" - поэтому скорее нет чем да.

  2. #12

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    shurik-ua, а там это обязательно?
    а если разрешение использовать 64*24?
    его хватит?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #13

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    дело не в разрешении - а в том как отобразить в одной точке 8 градаций яркости

  4. #14

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    shurik-ua, а там это обязательно?
    а если разрешение использовать 64*24?
    его хватит?
    Имхо, нет никакого смысла портировать на спек этот эффект, ибо то, что хорошо затачивалось под специфический процессор, системные вызовы и размер, на спеке при повторении алгоритма "в лоб" будет тормозить хуже бейсика. А крупночанкового тормознутого (но гораздо более быстрого, чем получится здесь) 3д на спеке хоть отбавляй.

  5. #15

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Имхо, нет никакого смысла портировать на спек этот эффект, ибо то, что хорошо затачивалось под специфический процессор, системные вызовы и размер, на спеке при повторении алгоритма "в лоб" будет тормозить хуже бейсика. А крупночанкового тормознутого (но гораздо более быстрого, чем получится здесь) 3д на спеке хоть отбавляй.
    да там тема в том что я например не вижу тут ни объектов, ни текстур
    а в демке вижу интересные 3д эффекты.
    как они это делают?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #16

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    да там тема в том что я например не вижу тут ни объектов, ни текстур
    а в демке вижу интересные 3д эффекты.
    как они это делают?
    Ничего интересного особо, прямогуольники всякие и зум)
    Я не знаю, как делают, я пц-шный асм особо не знаю, и не программлю на нем. А тут надо не просто его знать, а знать в нюансах, скорее всего, т.к. выжимают все что могут, дабы сэкономить место.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Побаловался с исходником. Заменил cmovnz (теоретически теперь должно работать начиная с 386ых, только интересно с какой скоростью). Можно задать "начало скрипта" (mov bp,число от 0 до 255). Добавил выход по нажатию клавиши, раз уж про 256 байт речь не идет. Из любопытства заменил самомодифицирующийся фрагмент на "правильный". Автор крут
    Вложения Вложения

  9. #18

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Увлекся процессом разусовершенствования. Заменил некоторые специфичные x86 команды (stosb, aam, aad) на
    более-менее общечеловеческие аналоги. Топорно, но убрал использование fs - в результате теоретически стало работоспособно на <386, но на практике теперь подтормаживает на i5
    Последний раз редактировалось ivagor; 15.10.2015 в 10:26. Причина: удалил вложение в связи с выкладыванием оптимизированного варианта

  10. #19

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    147
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    55 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, на x64 можно скомпилировать?
    ScorpEvo ZS 1024 turbo+ CF-HDD/FDD/Mouse/SMUC 3.1/ProfROMse/NeoGS/ZC
    Speccy-2007 128/AY/TR-DOS

    Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"

  11. #20

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    но никто так и не ответил на вопрос "а каким болтом оно всё так красявишно `рендерится` в оченно мало байтов" .
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Байт 48
    от Arceny в разделе Несортированное железо
    Ответов: 87
    Последнее: 28.03.2017, 22:35
  2. Байт 01 + КВУ 04
    от vasstr в разделе Несортированное железо
    Ответов: 40
    Последнее: 02.06.2013, 18:17
  3. интро до 128 байт
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 70
    Последнее: 12.11.2012, 10:17
  4. Владельцам ПЭВМ "Байт" и "Байт-01" посвящается...
    от BYTEMAN в разделе Несортированное железо
    Ответов: 24
    Последнее: 20.09.2010, 23:25
  5. Байт 128
    от Surfin_Bird в разделе Несортированное железо
    Ответов: 23
    Последнее: 23.09.2008, 13:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •