Цитата Сообщение от Screw Посмотреть сообщение
Хотим плавно, быстро - надо предвычислять. Хотим чтобы разнообразно графически - предвычислять надо много.
128К позволит ускорить практически любую игру. Для примера можно скачать из темы про мою адаптацию Саботера 2 и сравнить скорость 128 и 48 версий. Тот же геймплей, те же принципы отрисовки, но почему-то 128-я версия разительно быстрее И, кстати, 48-ю уже разогнать не получится, а в 128-й еще есть задел, следующая вресия будет еще быстрее (там придется уже искусственно ставить задержки). А начался проект с того, что ностальгирование оригинальным Саботером 2 показалось мне ну очень тормозным, а ностальгировать со 144к тактами во фрейме в эмуляторе как-то неестественно получалось.