User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 131

Тема: Мысли по поводу игростроя

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Плюсую.
    Переход с 48 на 128 с AY и дисководом для меня оказался почти столь же разительным, как переход с Электроники МК52 на Спекки.
    Да просто многие игры, даже старые, 48/128к. Но те которые чисто 128к на голову сильнее, красивее, да и вообще лучше выглядят. И музыка здесь играет не последнюю роль. А упёртых фанатов "Спектрум должен быть только 48к, обо это чистый Спектрум", разочарую. Сначала Спектрум был вообще 16к. И даже игры такие есть. Вот в него, раз за чистоту, и играйте. А другие будут наслаждаться шедеврами 128к only.
    Последний раз редактировалось Rindex; 04.10.2015 в 13:10.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,337
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Rindex, Назови, пожалуйста, один пример игры, чисто под 128К, который считаешь на голову сильнее.

  4. #3

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Rindex, Назови, пожалуйста, один пример игры, чисто под 128К, который считаешь на голову сильнее.
    НЛО, Чёрный Ворон, таже Кастлевания. Ещё Звёздное наследие. Оно работает и на 48к, но это ад, подгружать каждый раз по экрану. Это из наших.

    Из иностранных, тот же Total Recall, Robocop 2, 3. Хотя есть и хорошие игры, которые идут и на 48к, например Myth. Но ведь он 48/128к.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  5. #4

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    а я придерживаюсь того же мнения, что и жители нашего забугорья. игры должны быть 48к. так как это и классика, и самый оригинальный оригинал. 128к, это уже расширение, бесплатный довесок, не более.
    Игры должны быть 128, (если у автора хватит тямы эти 128 чем-то полезным и играбельным заполнить, иначе - 48). 128 ничем не менее оригинален. С какого такого перепуга он вдруг стал менее оригинальным?

    Спектрум выпускался с 48 кб. памяти лишь в период с 82 по 85 год. (3 года), с 85 по 91 (6 лет) он выпускался с 128 кб., таким и вошёл в вечность.

    А если производители игр ленились и не юзали 128 кб., то это просто от лени, от глупости и от жадности. Но были и те, которые не ленились и делали более крутые игры, находили чем заполнить дополнительные килобайты. На них и надо равняться, а не на ленивых, глупых и жадных. Разве нет?

    А идеальный вариант, это когда игра делается для 128, но делается "снисхождение для братьев наших меньших" и игра урезается и впихивается в 48. При условии, что это в принципе реально.

    Если человек сделал небольшую игру, если его на большее не хватило, пусть конечно будет 48. Но даже тут остается вариант навставлять музыки, картинок всяких, анимаций и состряпать таким образом 128 версию )

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Назови, пожалуйста, один пример игры, чисто под 128К
    la Abadia , Where Time Stil Stood - офигенный интерактивный мир. Dragonia , Battle Command. Да и в 128-ую CHASE HQ как-то поприятней играть, одна титульная мелодия, где одновременно качает бипер и AY чего стоит. Вот на что надо равняться. Зачем спорить бипер или AY, если можно и то и другое и одновременно?

  6. #5

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Игры должны быть 128, ([COLOR="DimGray"]
    Спектрум выпускался с 48 кб. памяти лишь в период с 82 по 85 год. (3 года), с 85 по 91 (6 лет) он выпускался с 128 кб., таким и вошёл в вечность.
    то что он производился, это ещё не доказательство того , что он продался большим числом. 48 у населения на руках было больше, да и сейчас 48 реалов тоже больше живыми лежит. поэтому и программисты игрушки под 48 больше делали, так на такие выше был спрос. поэтому не надо кричать про 128 онли. должно быть 48/128. это позволит большинству угодить.

  7. #6

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    183
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Игры должны...
    Подпишусь под каждым словом.
    Одно дело стесняться GS, TR-DOS, Evo, но не стандартного фирменного ZX Spectrum же!

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    должно быть 48/128. это позволит большинству угодить.
    А как насчет целевого использования возможностей 128? Или быстрый плавный многослойный цветной полноэкранный параллаксный скроллинг без заметного клэшинга никому совсем не нужен?
    Новые игры для ZX Spectrum www.olegorigin.org Brand New ZX Spectrum Games

  8. #7

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg Origin Посмотреть сообщение
    А как насчет целевого использования возможностей 128? Или быстрый плавный многослойный цветной полноэкранный параллаксный скроллинг без заметного клэшинга никому совсем не нужен?
    амига или пк всё равно не получиться.

  9. #8

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    sergio78, речь шла о MetalMan, причём здесь амига или пк?

  10. #9

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,337
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg Origin Посмотреть сообщение
    Или быстрый плавный многослойный цветной полноэкранный параллаксный скроллинг без заметного клэшинга никому совсем не нужен?
    Владельцам 128К - нужен.
    А вл. 48К, раз у них не пойдёт, то не нужен.

    ---------- Post added at 09:35 ---------- Previous post was at 09:29 ----------

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    они нужны только тем кто с паяльником поковыряться от нечего делать хочет
    Правильно.
    И ещё тем, кто следит за паялоковыряльщиками, и покупает(принимает в дар) их изделия.

  11. #10

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg Origin Посмотреть сообщение
    А как насчет целевого использования возможностей 128? Или быстрый плавный многослойный цветной полноэкранный параллаксный скроллинг без заметного клэшинга никому совсем не нужен?
    Цитата Сообщение от Oleg Origin Посмотреть сообщение
    Но в разработке есть кое-что гораздо интереснее в техническом плане, что на 48К реализовать было бы невозможно
    Ты нас заинтриговал! Я не знаю слова "параллаксный", но обуздать клэшинг - это выше всяких похвал. Охото на это взглянуть! Понимаю, что клэшинг - это аппаратное, и его не победить, но обуздать, сделать не режущим глаз, наверно можно, и все жаждут это увидеть ))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Специалист. Ваши мысли?
    от zx_ в разделе Специалист
    Ответов: 224
    Последнее: 31.03.2023, 18:08
  2. Мысли о памяти
    от SfS в разделе Память
    Ответов: 28
    Последнее: 16.12.2006, 10:49
  3. Странные мысли
    от acidrain в разделе Несортированное железо
    Ответов: 162
    Последнее: 18.08.2005, 09:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •