Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
а я придерживаюсь того же мнения, что и жители нашего забугорья. игры должны быть 48к. так как это и классика, и самый оригинальный оригинал. 128к, это уже расширение, бесплатный довесок, не более.
Игры должны быть 128, (если у автора хватит тямы эти 128 чем-то полезным и играбельным заполнить, иначе - 48). 128 ничем не менее оригинален. С какого такого перепуга он вдруг стал менее оригинальным?

Спектрум выпускался с 48 кб. памяти лишь в период с 82 по 85 год. (3 года), с 85 по 91 (6 лет) он выпускался с 128 кб., таким и вошёл в вечность.

А если производители игр ленились и не юзали 128 кб., то это просто от лени, от глупости и от жадности. Но были и те, которые не ленились и делали более крутые игры, находили чем заполнить дополнительные килобайты. На них и надо равняться, а не на ленивых, глупых и жадных. Разве нет?

А идеальный вариант, это когда игра делается для 128, но делается "снисхождение для братьев наших меньших" и игра урезается и впихивается в 48. При условии, что это в принципе реально.

Если человек сделал небольшую игру, если его на большее не хватило, пусть конечно будет 48. Но даже тут остается вариант навставлять музыки, картинок всяких, анимаций и состряпать таким образом 128 версию )

Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
Назови, пожалуйста, один пример игры, чисто под 128К
la Abadia , Where Time Stil Stood - офигенный интерактивный мир. Dragonia , Battle Command. Да и в 128-ую CHASE HQ как-то поприятней играть, одна титульная мелодия, где одновременно качает бипер и AY чего стоит. Вот на что надо равняться. Зачем спорить бипер или AY, если можно и то и другое и одновременно?