User Tag List

Страница 5 из 14 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 131

Тема: Мысли по поводу игростроя

  1. #41

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg Origin Посмотреть сообщение
    А как насчет целевого использования возможностей 128? Или быстрый плавный многослойный цветной полноэкранный параллаксный скроллинг без заметного клэшинга никому совсем не нужен?
    амига или пк всё равно не получиться.

  2. #42

    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    892
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    sergio78, речь шла о MetalMan, причём здесь амига или пк?

  3. #43

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    183
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
    sergio78, речь шла о MetalMan, причём здесь амига или пк?
    Нет, не о MetalMan. Там всего лишь познакоместный скроллинг карты + динамический фон, и далеко не полноэкранка - работает и на 48К. Но в разработке есть кое-что гораздо интереснее в техническом плане, что на 48К реализовать было бы невозможно (неприемлемо по скорости). Именно так я и планирую поступать впредь: всё, что можно сделать под 48К - делать. Но не отказываться же от крупных продвинутых проектов только из-за того, что они будут исключительно под 128К!
    Новые игры для ZX Spectrum www.olegorigin.org Brand New ZX Spectrum Games

  4. #44

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuriy Посмотреть сообщение
    sergio78, речь шла о MetalMan, причём здесь амига или пк?
    при том, что здесь мы все делим шкуру не убитого медведя. вернее игр которых нет. я вот призываю, якобы чудесную 128 графику зарубить, которой на самом деле по уровню даже до денди никогда не дойти, пытаясь призывая авторов делать только квадратики на 48. другие же хотят видеть, чтобы всё писалось исключительно, под их новодельное эмуляторное бревно, которое на самом деле спектрумом не является.

  5. #45

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    183
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    новодельное эмуляторное бревно
    Может, это только моё личное мнение, но я всегда полагал, что "новодельное эмуляторное бревно" и Sinclair ZX Spectrum 128 - это немного разные вещи.
    Новые игры для ZX Spectrum www.olegorigin.org Brand New ZX Spectrum Games

  6. #46

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg Origin Посмотреть сообщение
    Может, это только моё личное мнение, но я всегда полагал, что "новодельное эмуляторное бревно" и Sinclair ZX Spectrum 128 - это немного разные вещи.
    это не про класический 128. я имел в виду те железячные брёвна, которых несовместимых и разнообразных, тут в профильном подфоруме несколько десятков уже насобирали.ну а вообще, весь вопрос, для кого делается эта игра. у ностальгирующей популяции во всём мире именно 48 в использовании лежит. 128 уже намного меньше будет. игра для 48 на 128 пойдёт, но не обратно. поэтому более логично 48 делать, если это возможно. а 128 использовать как режим расширения, или 2 варианта изночально собирать. ну а под буратино, с его гигами, быстрыми чудо видеокартами, pic или avr процессарами в обвязке, вообще заморачиваться не стоит. это единичные изделия, они нужны только тем кто с паяльником поковыряться от нечего делать хочет, а не по спектруму настольгирует. пр эмулятор на пк, я вообще неговорю, так как писать под него, глупость.
    Последний раз редактировалось sergio78; 04.10.2015 в 20:40.

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Могу заявить, что под 128К писать гораздо сложнее. Вывод спрайтов более трудоёмкий, скорость вывода падает. Из плюсов идеальная синхронизация картинки пожалуй. Проект CKD задумывался изначально в 128К, т.к. по моим прикидкам в 48К запихать будет почти нереально.

  9. #48

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,337
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg Origin Посмотреть сообщение
    Или быстрый плавный многослойный цветной полноэкранный параллаксный скроллинг без заметного клэшинга никому совсем не нужен?
    Владельцам 128К - нужен.
    А вл. 48К, раз у них не пойдёт, то не нужен.

    ---------- Post added at 09:35 ---------- Previous post was at 09:29 ----------

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    они нужны только тем кто с паяльником поковыряться от нечего делать хочет
    Правильно.
    И ещё тем, кто следит за паялоковыряльщиками, и покупает(принимает в дар) их изделия.

  10. #49

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    48 у населения на руках было больше
    Можешь подкрепить эти слова чем-то? Или это голословно? У нас понятно, 48 было явно больше, но у нас и игры почти не делали, 99% игр буржуйские. А вот как там у них дело обстояло мне не известно, если тебе известно - поделись, поделись статистикой.
    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    да и сейчас 48 реалов тоже больше живыми лежит.
    "Игры делались" и "игры должны делаться" - это разные вещи, не правда ли? Раньше игры делались для населения, а теперь для спектрумистов. У населения, раньше, может быть и больше было 48 (и то не уверен про буржуев). Но вот у каждого спектрумиста, сейчас, полюбому есть 128. У некоторых спектрумистов вообще шкафы и кладовки ломятся от самых разных спектрумов, так что не надо говорить про то, что сейчас 48 больше. Может 48-ых больше лежит, но вот юзаются больше именно 128. (А кто не юзает 128, тот сам себе злобный буратино.)
    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    поэтому не надо кричать про 128 онли.
    ну а кто первый начал кричать про 48 онли? ))) Не надо кричать про 48 онли и люди в ответ не будут кричать про 128, всё просто )
    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    у ностальгирующей популяции во всём мире именно 48 в использовании лежит. 128 уже намного меньше будет.
    у реально ностальгирующих лежит целая коллекция, запас )
    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    игра для 48 на 128 пойдёт, но не обратно. поэтому более логично 48 делать
    а не пробовал посмотреть с другой стороны: из 128-ого можно легко войти в режим 48, а из 48-ого в 128-ой не войдешь. Следовательно 128-ой этот как бы 2в1, следовательно он универсальней, а следовательно более логично ориентироваться на него. Ну а там уж как получиться )
    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    должно быть 48/128. это позволит большинству угодить.
    ну дык а я про что? Ориентируемся на 128, а если получилось, то пусть будет и 48 урезанная версия, так сказать для особо упоротых (без анимации, с минимумом картинок и музыки, зато с подзагрузками). А если игра простейшая, если на большее не хватило, то конечно она получится 48. И это нормально. Но и то, как я уже писал, даже в таком случае, остается вариант навставлять всяких промежуточных картинок и мелодий и сделать "как бы" 128-ую версию

    Можешь делать 128 - делай, можешь делать лишь 48 - делай 48, но не надо в таком случае крошить батон на 128. А уж если вообще ничего не делаешь, то тем паче не надо крошить батон на 128

  11. #50

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg Origin Посмотреть сообщение
    А как насчет целевого использования возможностей 128? Или быстрый плавный многослойный цветной полноэкранный параллаксный скроллинг без заметного клэшинга никому совсем не нужен?
    Цитата Сообщение от Oleg Origin Посмотреть сообщение
    Но в разработке есть кое-что гораздо интереснее в техническом плане, что на 48К реализовать было бы невозможно
    Ты нас заинтриговал! Я не знаю слова "параллаксный", но обуздать клэшинг - это выше всяких похвал. Охото на это взглянуть! Понимаю, что клэшинг - это аппаратное, и его не победить, но обуздать, сделать не режущим глаз, наверно можно, и все жаждут это увидеть ))

Страница 5 из 14 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Специалист. Ваши мысли?
    от zx_ в разделе Специалист
    Ответов: 224
    Последнее: 31.03.2023, 18:08
  2. Мысли о памяти
    от SfS в разделе Память
    Ответов: 28
    Последнее: 16.12.2006, 10:49
  3. Странные мысли
    от acidrain в разделе Несортированное железо
    Ответов: 162
    Последнее: 18.08.2005, 09:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •