User Tag List

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 67891011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 131

Тема: Мысли по поводу игростроя

  1. #91

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    я всё видел. платкострой меня не устраивает. в готовом оригинале меня устраивает всё. на этом позвольте тему завершить, так как это уже секта получилась. за простое несогласие, сразу начинают обвинять в свинстве, тролинге, жлобстве, и в прочих нехороших словах. так можно прыгать до бесконечности.
    Своя секта есть везде. Я уже об этом писал в этой теме - http://zx-pk.ru/showpost.php?p=831881&postcount=3

    Просто у нас был принят стандарт 128к + AY + дисковод. И игры, а уж тем более демы, в основном делались именно такими. У них 48к + лента. У нас была возможность слезть с ихнего стандарта, и кто захотел, тот слез, и думаю, никто не пожалел. А кто упорно оставался на 48к, флаг в руки и JSW навстречу. В него и играйте, пока ушные перепонки не лопнут.

    И действительно не надо тут лечить, что игры надо делать 48/128к. Логические да, вполне возможно. Игры уровня НЛО просто нереально.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    jerri, ну таже Кастлевания сделана по мотивам Konami'вской игры, только сценарий свой. И что, плохо получилась что-ли?
    я не играл в оригинал потому оценить с этой точки зрения не смогу.

    Но в целом мне понравилось.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #93

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    я не играл в оригинал потому оценить с этой точки зрения не смогу.

    Но в целом мне понравилось.
    А я тоже не играл. Но та, что на Спектруме мне офигенно понравилась. Хотя не очень нравится жанр, где боссы в конце. Но тут не тупо "убей всех и потом очередного босса", а ещё собираешь артефакты и проходишь всё дальше и дальше, открывая новые локации. Да ещё две разные концовки игры, т.е. можно изменить сюжетную линию. И, пускай не обижаются авторы других игр, но Кастлевания пока лучшая игра 2015 года. Единственный конкурент скорее всего будет вот этот.
    Последний раз редактировалось Rindex; 06.10.2015 в 12:43.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  5. #94

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Единственный конкурент скорее всего будет вот этот.
    А он точно будет, с июля никаких новостей нет по этому проекту?

    И интересно, если будет, то будет ли русская локализация? Наши игроделы делают же английскую, и даже испанскую.

  6. #95

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    г. Гусь-Хрустальный
    Сообщений
    603
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    zx 128к - плохо, не оригинал, zx 48к - хорошо, оригинал, zx 16к - ещё лучше, ещё оригинальней. ??? Маразм крепчает.
    Чтож в забугорье на ZX80 никто не сидит, игры не пишет, железки не прикручивает? Он же самый самый, первый, оригинальнее некуда.

    Скрытый текст

    ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
    Profi 1024k plus
    Scorpion ZS-256 Turbo+
    ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
    ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
    AVR ZX Spectrum V2.0
    Орион 128
    [свернуть]

  7. #96

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А он точно будет, с июля никаких новостей нет по этому проекту?
    Должен быть, это же приличная фирма. Видать хотят сделать лучше Кастлевании. То, что на видео, пока до её уровня не дотягивает.

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    И интересно, если будет, то будет ли русская локализация? Наши игроделы делают же английскую, и даже испанскую.
    Без понятия. Там русский то знает хоть кто-нибудь? Хотя Рискей делал с ними одну игру. Просто все локализованные на другие языки наши игры, скорее всего, сначала делались на английский, а уж потом, на другие языки.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  8. #97

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Там русский то знает хоть кто-нибудь?
    Это не важно, конечно там никто не знает русский. Зато английский у нас многие знают, это важно. Кто-нибудь из наших "весомых" спектрумистов мог бы выйти на разработчиков и предложить выпустить русскую локализацию. Проект коммерческий, никто не в курсе? Если коммерческий, то сложней договориться, но всё равно можно.
    ___________

  9. #98

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,337
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
    zx 128к - плохо, не оригинал, zx 48к - хорошо, оригинал, zx 16к - ещё лучше, ещё оригинальней.
    Eagle, Это где так сказали?
    Или очередная битва с кузнечными мехами.

  10. #99

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    г. Гусь-Хрустальный
    Сообщений
    603
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Это где так сказали?
    По прочтению темы такое вырисовывается.
    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Или очередная битва с кузнечными мехами.
    Лучше не биться, так оно спокойней.

    Скрытый текст

    ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
    Profi 1024k plus
    Scorpion ZS-256 Turbo+
    ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
    ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
    AVR ZX Spectrum V2.0
    Орион 128
    [свернуть]

  11. #100

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Меня бомбит от подмены понятий, от того, что "недостатком" для некоторых является 128, TR-DOS и AY. Вы вообще откуда такие повылазили и что забыли на этом форуме?
    А ещё писюки и амиги ущербны, потому что их софт на 48м не пойдёт.

    А если по теме - то игрушки для 128го с дисководом и музыкой - самое то.

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 67891011121314 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Специалист. Ваши мысли?
    от zx_ в разделе Специалист
    Ответов: 224
    Последнее: 31.03.2023, 18:08
  2. Мысли о памяти
    от SfS в разделе Память
    Ответов: 28
    Последнее: 16.12.2006, 10:49
  3. Странные мысли
    от acidrain в разделе Несортированное железо
    Ответов: 162
    Последнее: 18.08.2005, 09:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •