User Tag List

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 7891011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 131

Тема: Мысли по поводу игростроя

  1. #101

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    А я тоже не играл. Но та, что на Спектруме мне офигенно понравилась. Хотя не очень нравится жанр, где боссы в конце. Но тут не тупо "убей всех и потом очередного босса", а ещё собираешь артефакты и проходишь всё дальше и дальше, открывая новые локации. Да ещё две разные концовки игры, т.е. можно изменить сюжетную линию. И, пускай не обижаются авторы других игр, но Кастлевания пока лучшая игра 2015 года. Единственный конкурент скорее всего будет вот этот.
    А я играл в несовскую castlevania 2 и спековская мне нравится больше.
    При более совершенной несовской графике и музыке в спековскую играть приятней т.к. в плане загадок, геймплея и общей сложности она гораздо более адекватна.
    Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/

  2. #102

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что за бред про 48k. Если 48k ограничивает реальные потребности создателя - ну его в пень, этот 48k! Аналогично, если что-то можно сделать только исключительно под Эву - то надо делать под Эву! Под лежачий камень вода не течет. Да и плакают обычно люди, которые сами игр не делают, да и не играют в новые тоже.

    Если кому-то не нравятся 128k игры - прекрасно, но зачем бузить по поводу 128k? Не нравится - не пользуйся, очевидно же. У меня есть и староделы, и новоделы типа Эвы, но вот парадокс - я их не запускаю практически, а играю в спектрум-игры в эмуляторе на PSP... Думаю таких как я - эмуляторщиков с реалами - 98% и выше. Поэтому всё это брюзжание типа "48 килобайт кококо, 128 новоделы фууу" надо просто пропускать мимо ушей.

    Единственное чем я опечален - отсутствием под PSP эмулятора Эвы, это единственная причина, по которой я никак не могу толком поиграть в игру hippiman'a
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  3. #103

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну вы блин даёте - какие к чертям 48к ?) - это всё равно что щас написать в IDSoft с просьбой выпустить DOOM-4, который бы хоть как то шёл на 80286 )) - можете представить что бы они ответили на такое.

    Поэтому только вперёд к прогрессу - больше мегагерц и мегабайт в массы - ура, товарищи !!!

  4. #104

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нет зря я тут что то сказал. Простите меня пожалуйста, я больше постараюсь не влазить больше со своими прозьбами или цу. и пожалуйста, имейте совесть, прекратите уже про эти 48к возмущения отписывать. Честное слово, похоже это просто повод тут нужен кому то был.

  5. #105

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для фирменных спекков весьма популярен такой девайс как divIDE (divMMC). Почему под него не пишут игры? Ведь девайс мог бы мгновенно подгружать в память спекка сотни килобайт графики, играть видео, WAV

    ---------- Post added at 20:40 ---------- Previous post was at 20:34 ----------

    sergio78,

    Скрытый текст

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    нет зря я тут что то сказал.
    Вовсе не зря, если есть что сказать - надо говорить. Сказал - и сразу забурлили умы, застучали пальцы по клавишам, жизнь на форуме закипела... )
    [свернуть]

  6. #106

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,338
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Если 48k ограничивает реальные потребности создателя - ну его в пень, этот 48k!
    А кто и где с этим спорит?

    Естественно, есть небольшие окрестности точки несовпадения потребностей и возможностей, когда можно поискать компромисс.

    Естественно, если автор может сделать версию под 48К, и не делает по идеологическим причинам, то это не совсем красиво.

    Не нужно видеть в одном утверждении отрицание другого, и идти от этого в разнос!

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Это не важно, конечно там никто не знает русский. Зато английский у нас многие знают, это важно. Кто-нибудь из наших "весомых" спектрумистов мог бы выйти на разработчиков и предложить выпустить русскую локализацию. Проект коммерческий, никто не в курсе? Если коммерческий, то сложней договориться, но всё равно можно.
    даже если коммерческий они пойдут на встречу.
    кто переводить будет?
    я когда теодоро переводил знаешь через что прошел?
    там же перекомпилять пришлось.

    ---------- Post added at 19:17 ---------- Previous post was at 19:14 ----------

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    нет зря я тут что то сказал. Простите меня пожалуйста, я больше постараюсь не влазить больше со своими прозьбами или цу. и пожалуйста, имейте совесть, прекратите уже про эти 48к возмущения отписывать. Честное слово, похоже это просто повод тут нужен кому то был.
    ой ладно тебе, половина моих проектов под 48к запускается
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #108

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    кто переводить будет?
    я когда теодоро переводил знаешь через что прошел?
    там же перекомпилять пришлось.
    Если игра уровня Кастлы и если разрабы дадут исходники, то неужели не найдется желающих? Ну может и так.. Хотя сначала надо заценить игру, вдруг там у них фигня получится, тогда уж точно ни у кого не возникнет энтузиазма переводить.

    Глянул Теодоро, за перевод респект, но сама игра лично меня не зацепила. Да, графика вроде красивая, но всё какое-то чересчур квадратное и движется всё квадратно, по знакоместам, и геймплей не впечатлил.

  10. #109

    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    г. Гусь-Хрустальный
    Сообщений
    603
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    нет зря я тут что то сказал.
    Не зря, для того форумы и существуют.

    Скрытый текст

    ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
    Profi 1024k plus
    Scorpion ZS-256 Turbo+
    ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
    ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
    AVR ZX Spectrum V2.0
    Орион 128
    [свернуть]

  11. #110

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,338
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    sergio78, Нет, сказал то что думал, это правильно. Я тебя понимаю и поддерживаю. (хоть для меня спек48 не материальный любимый артефакт, а просто один из любимых стандартов)
    Может если можно было-бы тон избрать чуть поспокойней. Вот для разминки:
    Не слишком ли мы сфокусировались на чудобыстроте 128к? Есть другие жанры, кроме как беги и убей всех или подобные другие аркады. Игры на спектруме не должны гнаться за играми на телефоне, или пк. Как я уже сказал, всё равно, даже на денди аркады как правило быстрее и краше спектрумовской, как не упирайся и не ухитряйся. Ну и как я уже сказал, думаю я не один, у кого есть только 48 оригинал. на эмуле я играть не желаю и покупать ещё и 128 тоже не планирую. хотите делать только для себя, пожалуйста, я приказывать не имею право. Знайте это, и пускай ваша совесть решит, делать ли например мне такую мелкую подлянку, что в вашу такую игру поиграть не получиться.
    Вот чуток, переставил слова в твоём посте, кажется всё что ты хотел сказать - осталось, а зацепок для непонимания стало меньше, и убрал тон наезда вначале. Как?

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 7891011121314 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Специалист. Ваши мысли?
    от zx_ в разделе Специалист
    Ответов: 224
    Последнее: 31.03.2023, 18:08
  2. Мысли о памяти
    от SfS в разделе Память
    Ответов: 28
    Последнее: 16.12.2006, 10:49
  3. Странные мысли
    от acidrain в разделе Несортированное железо
    Ответов: 162
    Последнее: 18.08.2005, 09:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •