User Tag List

Страница 4 из 14 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 131

Тема: Мысли по поводу игростроя

  1. #31

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Rindex, ты правда считаешь что только лень организатора мешает завершить проект? в квесте музыка и графика написанная для этой игры всего лишь улучшает её.
    Не осталось на спеке желающих спрайты рисовать.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Не осталось на спеке желающих спрайты рисовать.
    Ага, а это что, ветром что-ли надуло?
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  4. #33

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,337
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Просто им про это говоришь, а они сразу обижаются. Итим любят вистовать иностранцы. А по мне, так просто не умеешь делать хорошие качественные игры с AY-музыкой, то и нефиг браться. а то сделают очередную головоломку с биппером который и слушать то невозможно, и прямо короли, не ниже.
    Вот с этим не соглашусь. Сам люблю 128-е верссии, но не нужно приставать к людям, пусть делают то, что им хочется. Нормально-бы было, если авторам Pixel Quest сказать, что надо делать под OpenGL и с музыкой OGG, а если не умеют, то нефиг браться?

  5. #34

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Вот с этим не соглашусь. Сам люблю 128-е верссии, но не нужно приставать к людям, пусть делают то, что им хочется.
    Да пускай. Просто можно же сделать 48/128к, если уж так хочется играть на 48-й машине. А то вышла Кастлевания, и некоторые буржуи брякнули на WoS, что раз игра только 128к, это уже не Спектрум, так что ерунда. Вот хоть стой, хоть падай от такой речи. Явно упоротые напрочь на резиновые клавиши. И флаг таким в руки.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #35

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    а я придерживаюсь того же мнения, что и жители нашего забугорья. игры должны быть 48к. так как это и классика, и самый оригинальный оригинал. 128к, это уже расширение, бесплатный довесок, не более.
    Игры должны быть 128, (если у автора хватит тямы эти 128 чем-то полезным и играбельным заполнить, иначе - 48). 128 ничем не менее оригинален. С какого такого перепуга он вдруг стал менее оригинальным?

    Спектрум выпускался с 48 кб. памяти лишь в период с 82 по 85 год. (3 года), с 85 по 91 (6 лет) он выпускался с 128 кб., таким и вошёл в вечность.

    А если производители игр ленились и не юзали 128 кб., то это просто от лени, от глупости и от жадности. Но были и те, которые не ленились и делали более крутые игры, находили чем заполнить дополнительные килобайты. На них и надо равняться, а не на ленивых, глупых и жадных. Разве нет?

    А идеальный вариант, это когда игра делается для 128, но делается "снисхождение для братьев наших меньших" и игра урезается и впихивается в 48. При условии, что это в принципе реально.

    Если человек сделал небольшую игру, если его на большее не хватило, пусть конечно будет 48. Но даже тут остается вариант навставлять музыки, картинок всяких, анимаций и состряпать таким образом 128 версию )

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Назови, пожалуйста, один пример игры, чисто под 128К
    la Abadia , Where Time Stil Stood - офигенный интерактивный мир. Dragonia , Battle Command. Да и в 128-ую CHASE HQ как-то поприятней играть, одна титульная мелодия, где одновременно качает бипер и AY чего стоит. Вот на что надо равняться. Зачем спорить бипер или AY, если можно и то и другое и одновременно?

  7. #36

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Игры должны быть 128, ([COLOR="DimGray"]
    Спектрум выпускался с 48 кб. памяти лишь в период с 82 по 85 год. (3 года), с 85 по 91 (6 лет) он выпускался с 128 кб., таким и вошёл в вечность.
    то что он производился, это ещё не доказательство того , что он продался большим числом. 48 у населения на руках было больше, да и сейчас 48 реалов тоже больше живыми лежит. поэтому и программисты игрушки под 48 больше делали, так на такие выше был спрос. поэтому не надо кричать про 128 онли. должно быть 48/128. это позволит большинству угодить.

  8. #37

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    1. Умеют хорошо рисовать.
    2. Умеют хорошо придумать сюжет.
    3. Умеют хорошо программить.

    Редко когда эти три качества соединяются в одном человеке.
    MetalMan - приятное исключение

  9. #38

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    183
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Игры должны...
    Подпишусь под каждым словом.
    Одно дело стесняться GS, TR-DOS, Evo, но не стандартного фирменного ZX Spectrum же!

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    должно быть 48/128. это позволит большинству угодить.
    А как насчет целевого использования возможностей 128? Или быстрый плавный многослойный цветной полноэкранный параллаксный скроллинг без заметного клэшинга никому совсем не нужен?
    Новые игры для ZX Spectrum www.olegorigin.org Brand New ZX Spectrum Games

  10. #39

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Ага, а это что, ветром что-ли надуло?
    мне опубликовать весь список отказов?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #40

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    мне опубликовать весь список отказов?
    И они бывают. Ну и что, из-за этого бросать делать игру?
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 4 из 14 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Специалист. Ваши мысли?
    от zx_ в разделе Специалист
    Ответов: 224
    Последнее: 31.03.2023, 18:08
  2. Мысли о памяти
    от SfS в разделе Память
    Ответов: 28
    Последнее: 16.12.2006, 10:49
  3. Странные мысли
    от acidrain в разделе Несортированное железо
    Ответов: 162
    Последнее: 18.08.2005, 09:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •