User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: North & South, история создания

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    227
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию North & South, история создания [Перевод]

    Новый перевод. Игра популярная - есть отличная версия для Спектрума. Я думаю, спектрумистам было бы так-же узнать, историю создания этой уникальной стратегии.

    Итак...

    Бельгийский комикс о Гражданской войне в США, молодая компания-разработчик и один из самых известных игровых хитов на Amiga. Майк Биван беседует со Стефаном Боде, создателем игры, которая принесла известность Infogrames.

    "Кассетные версии для ZX Spectrum и Amstrad CPC были реализованы, наверное, самым неудобным способом," – замечает Стефан. – "Каждый из игровых «разделов» (бой в реальном времени и аркадные эпизоды на поезде и в форте) занимал одну сторону кассеты – каково, а?! Помнится, в коробке шло сразу ТРИ кассеты, так что в процессе игры вам постоянно приходилось или перематывать плёнку, или менять кассету. Удивительно, что при всей этой мороке журнал Crash присвоил игре 96%-ный рейтинг!"

    Читать историю...

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хотелось бы больше скринов и фоток в статьях.

  4. #3

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    227
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Исторических фото, к сожалению, к статье не приложено. А скрины в общеигровых статьях я теперь делаю просто ссылкой на mobygames, чтобы нажать и получить все скрины под все компьютеры и спокойненько сидеть их рассматривать. Намного удобнее получается, если игра на десяти платформах.

    По игре.

    Много играл в N&S. Но только в дисковую версию, поэтому мытарствка с перемотками не познал. С учетом, того что в кассетных версиях и уровни терялись, неизвестно в каком виде игры была бы у меня. Может у кого была игра на кассетах, расскажите, как подгружали игровые блоки.

  5. #4

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    г. Стаханов
    Сообщений
    54
    Спасибо Благодарностей отдано 
    20
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от retroid Посмотреть сообщение
    Может у кого была игра на кассетах, расскажите, как подгружали игровые блоки.
    Да ничего сложного.У меня был панасоник,там можно было ускоренную перемотку со звуком делать.Знал где какой блок и по звуку выбирал.

  6. #5

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про мытарства с перемотками. В этой игре еще мало мытарств, так, сущая ерунда. Вот например в Fighter Bomber или в Battle Command, вот там мытарства, даже не представляю как люди в них играли, а ведь они выпускались только на кассетах. Может в них и не играли? А так, купил, поставил на полочку, любуешься.. )

  7. #6

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    610
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Вот например в Fighter Bomber
    Играл на своем первом компе, мафон без счетчика был. Риски лезвием на кассете делал, ради удобства.

    Но грузить все-равно мучительно было. Чтобы полетать на нашем МиГ-27 или красавце-фантоме приходилось мотать кассету. А вот гадский шведский пепелац шел емнип первым, перематывать не надо было.

    А вот Battle Command уже на диске был. И он емнип вообще только под 128к.
    Не емнип, а точно: http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0000451

    Cам сабж на спеке не попался, только потом в эмуле посмотрел.

    В реале он у меня уже на Амиге был, на одну дискету влазил.
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm http://lurkmore.to/Лунный_заговор

  8. #7

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
    Риски лезвием на кассете делал, ради удобства.

    Но грузить все-равно мучительно было.
    Наши люди ко всему привыкши, из любой ситуации найдут выход, но прикинь как буржуи мучались )

    Кстати файтер бомбер есть руссифицированный, но, блин, как раз таки ленточный, вот бы кто одискофицировал его... А на вирте еще есть релиз, в котором умудрились сейвы на диск впилить - это мегакруто.

    Цитата Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
    А вот Battle Command уже на диске был. И он емнип вообще только под 128к.
    уж под 128онли могли бы и для +3 сделать. В него же с кассеты тоже невозможно играть. Мы то люди смекалистые, мы его отээрдосили и горя не знали, а буржуи мучались. Вернее не мучались, они скорей всего вообще в эти игры особо не играли, ибо нервы дороже, думаю эти игры прошли мимо них. Хотя казалось бы, сделай под +3 и все могло быть иначе. Какой смысл делать революционные игры, но делать их неиграбельными из-за дурацких непредсказуемых подзагрузок.

  9. #8

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    уж под 128онли могли бы и для +3 сделать. В него же с кассеты тоже невозможно играть. Мы то люди смекалистые, мы его отээрдосили и горя не знали, а буржуи мучались. Вернее не мучались, они скорей всего вообще в эти игры особо не играли, ибо нервы дороже, думаю эти игры прошли мимо них. Хотя казалось бы, сделай под +3 и все могло быть иначе. Какой смысл делать революционные игры, но делать их неиграбельными из-за дурацких непредсказуемых подзагрузок.
    Народная буржуйская забава - сделай так, чтобы было неудобно. Я вот думаю, ведь они же TR-Dos придумали. Чего не прижился то? На +3 DOS круче? Так где оно, это +3. Его и нет почти.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. #9

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,288
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    они же TR-Dos придумали. Чего не прижился то?
    наверно цена кусалась. 48ой спек ~130/175, BetaDisc ~70
    а 128ые игры практически все выпускались и на дискетах для +3

  11. #10

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Я вот думаю, ведь они же TR-Dos придумали. Чего не прижился то?
    TR-DOS был отдельным девайсом, конкурировал с фирменным Interface I, который помимо чумовой скорости загрузки (по сравнению с кассетой) и произвольным доступом давал еще какие-то фишки, требовал далеко не всегда простой адаптации игр, и, да, дисководами не комплектовался. Да и качество его, говорят, оставляло желать лучшего. +3 DOS сильно выигрывал тем, что во-первых, поставлялся готовым, во-вторых, почти не требовал адаптации игр, в-третиьх, сам по себе +3 был достоен покупки, фирменный, опять же.
    Последний раз редактировалось Alex Rider; 12.10.2015 в 16:06.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. North & South +3 - NEW VERSION!!!
    от ice'di^triumph в разделе Игры
    Ответов: 14
    Последнее: 19.09.2023, 18:26
  2. Dizzy, история создания
    от retroid в разделе Игры
    Ответов: 59
    Последнее: 09.12.2019, 13:29
  3. North and South
    от rsorc в разделе PC Remakes
    Ответов: 10
    Последнее: 14.12.2014, 23:06
  4. Ответов: 94
    Последнее: 21.03.2014, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •