ммм? а что ты подумал?
подключи другие библиотеки - будет игра под другую платформу.
La Churrera is a framework composed by a modular engine coded in C and a set of tools to make games for the ZX Spectrum. La Churrera needs z88dk to compile and uses the splib2 game library by Alvin Albrecht (*).
на этом люди игры пишут.
зачем они на винде?Да во всех твоих играх для спека, и не только твоих. Открой исходник любой игры на бориель басице или Си и прикинь как быстро ты его на винду портанёшь.
на винду нужно 3д и мультимедиа иначе никто играть не будет.
не отрицаю Бастион может вырасти под виндой в нечто впечатляющее, но переписыванием исходников этого не добиться.
мутель? кто такой мутель?Всё уже до тебя сделал Мутель, см. аттач.
сорцов оригинала не вижу.
ну как бы изначально графика 16х16 не?Не против цвета. Не против 16x16. Но рисовать кто будет? И уровни редизайнить (если делать без прокрутки). Если с прокруткой - тоже надо редизайнить, потому что уже играбельность будет другая.
значит говоришь ты тоже пишешь тормозной и кривой код?Кстати, именно эта версия с БК вдохновила, наряду с Мутелем, любителей на порт для Вектора и для винды. Так что вполне себе симпотишная игрушка.
• http://boulder-dash.narod.ru
Кстати, jerri, изучи код этого варианта для винды, поймёшь, что на Си *****кодят не только для спека. На Си так пишут вообще, и я так на Си пишу.
где история?• http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/ware/186/
• http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/ware/187/
История разработки порта для Поиска.
---------- Post added at 18:41 ---------- Previous post was at 18:37 ----------
Он переписывает игру на Обероне.
чтобы скомпилить на спеке, на коммодоре и на пц одновременно.






Ответить с цитированием