Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
jerri, то, что называется гордо Churrera, на поверку оказывается z88dk + splib/sp1. Футы-нуты, а я уж было подумал.
ммм? а что ты подумал?
подключи другие библиотеки - будет игра под другую платформу.

La Churrera is a framework composed by a modular engine coded in C and a set of tools to make games for the ZX Spectrum. La Churrera needs z88dk to compile and uses the splib2 game library by Alvin Albrecht (*).

на этом люди игры пишут.

Да во всех твоих играх для спека, и не только твоих. Открой исходник любой игры на бориель басице или Си и прикинь как быстро ты его на винду портанёшь.
зачем они на винде?
на винду нужно 3д и мультимедиа иначе никто играть не будет.

не отрицаю Бастион может вырасти под виндой в нечто впечатляющее, но переписыванием исходников этого не добиться.

Всё уже до тебя сделал Мутель, см. аттач.
мутель? кто такой мутель?

сорцов оригинала не вижу.

Не против цвета. Не против 16x16. Но рисовать кто будет? И уровни редизайнить (если делать без прокрутки). Если с прокруткой - тоже надо редизайнить, потому что уже играбельность будет другая.
ну как бы изначально графика 16х16 не?

Кстати, именно эта версия с БК вдохновила, наряду с Мутелем, любителей на порт для Вектора и для винды. Так что вполне себе симпотишная игрушка.

http://boulder-dash.narod.ru

Кстати, jerri, изучи код этого варианта для винды, поймёшь, что на Си *****кодят не только для спека. На Си так пишут вообще, и я так на Си пишу.
значит говоришь ты тоже пишешь тормозной и кривой код?

http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/ware/186/
http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/ware/187/

История разработки порта для Поиска.
где история?

---------- Post added at 18:41 ---------- Previous post was at 18:37 ----------

Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
Блин, вот никак не могу понять смысл всего этого... Красота кода ради красоты кода? Поясните плиз, если кому не влом...
Он переписывает игру на Обероне.
чтобы скомпилить на спеке, на коммодоре и на пц одновременно.