ок, я понял - нет ТЗ нет процедур
и приходим в итоге к тому от чего уходим. или 4 версии основной программыМожно одинаково, но можно и по-разному. Это как разработчик решит. На Спеке для лабиринта 16x16 трудно добиться цветности, но как бы нет смысла делать игру для Jme специально не цветной. Но ты затронул важный вопрос. Нужно чтобы игра, оставаясь платформенно-нейтральной, всё-таки учитывала платформенные особенности. Мне этого удалось добиться. В Спектрум-версии будет выбор управления с джойстиками. На Jme это не имеет смысла, поэтому там его и не будет. Что можно предложить ещё в этом случае?
или километровый набор условий для сборки.
так, ты опять меня не понимаешь.Это ты так оправдываешь то, что достиг всего и стал мега-мастером, но это может оценить только кучка стареющих дядек?![]()
![]()
с64 работает с аппаратными спрайтами 24х21, играет палитрой и умеет строить фон из тайлов.
Спектрум работает с экраном напрямую, аппаратных возможностей не имеет никаких
ZXEvo с прошивкой TSLab умеет каждую точку своим цветом
4 разрешения экрана, до 85 аппаратных спрайтов 64х64
Java ME это вообще не пойми чо имеющее вообще рандомный разброс параметров при этом на голову превосходит предыдущие позиции.
потому и конь и трепетная лань.
#fe00-#ff01Назрел новый вопрос. Подскажите, по какому максимальному адресу может находиться таблица векторов для IM 2?
#ff00-#ffff со значением #f3 не рекомендую.






Ответить с цитированием