Возможно, в OPERAsoft использовали внутренний низкоуровневый язык типа PL/M (на котором, кстати, были написаны некоторые утилиты для CP/M). Странно, что до нас не дошла никакая об этом информация (например, в интервью). Так что я всё-таки склоняюсь, что юзали только асм, программеры были хорошие просто.
Что значит С в стиле асма? Это значит непереносимый код, завязанный на платформенных особенностях и практически бесполезный для портирования. В Dash я такой код вынесу в библиотеки, а логику вынесу в отдельные модули.
1. Порт Boulder Dash с Atari 8 на ZX уже есть.
2. Этот болдер - моя первая игра, в которую я шпилил на PC, атариевский, наоборот, не люблю.
3. Потом я познакомился с В.Мутелем, автором порта с БК на ПЦ, выпросил у него исходники этого болдера на Си. Атариевский же пришлось бы дизасмить и кропотливо разбираться.
4. Для переписывания на Оберон нужна простая игра, чем проще - тем лучше. Эта проста как гвоздь.
5. Я не игрописатель и не пишу игры, только ностальгирую.
6. Я не люблю кодить на асме и Си. Хороших в вашем понимании игр от меня не ждите.





Ответить с цитированием