User Tag List

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 102

Тема: Разработка игры Dash

  1. #51

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Олег, у тебя когда прототип бегающий будет? А то 5 страниц и ни картинки, ничего.
    да есть у него прототип
    вот тут он его выкладывал.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #52

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну вот я это не заметил в 50 сообщениях.

    Так, ну что, бегает, это хорошо. Цвета нет - неудобно, не сразу понятно что трава, а что стенка. Ну багов пока достаточно с отрисовкой/камнями, но это потом исправит автор, думаю.

    Ну жду итоговой версии, посмотреть на играбельность. Но унылая чернота не радует. Так ли нужна привязка к 16x12?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  3. #53

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Так ли нужна привязка к 16x12?
    на спеке ж вроде 16х16 и всё в цветах и даже переливается

  4. #54

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    на спеке ж вроде 16х16 и всё в цветах и даже переливается
    У БК экран 256х256
    потому и поле игровое 16х16 из тайлов 16х16

    на спек лезет только 12х16
    но аттрибуты бы почистить не помешало перед началом игры.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #55

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    может тайлы оставить 16х16, а игровое поле уменьшить - опять же в спековской версии так и сделано, если не ошибаюсь.

  6. #56

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    У БК экран 256х256
    потому и поле игровое 16х16 из тайлов 16х16

    на спек лезет только 12х16
    Может, поэтому и не надо писать порты один-в-один, делать кастомную реализацию отрисовки под разные платформы? Иначе получается, что делается порт с самыми суровыми ограничениями всех поддерживаемых платформ. На PC и Андроиде тоже будет черно-белая версия только потому, что на Спеке раскрасить нельзя?
    Может быть, для тренировки портирования на это пойти можно, в конце концов, релиз не то, что не коммерческий, но даже и не для поиграть делается, а для попортировать. Но, может, есть смысл заодно потренироваться делать и платформенно-зависимую логику, а не только взаимодействие с железом?
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  7. #57

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,712
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, то, что называется гордо Churrera, на поверку оказывается z88dk + splib/sp1. Футы-нуты, а я уж было подумал.
    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    а где такие исходники?
    неужто в Dash?
    Да во всех твоих играх для спека, и не только твоих. Открой исходник любой игры на бориель басице или Си и прикинь как быстро ты его на винду портанёшь.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    а так да, многие программисты называют такое *****код.
    Вот именно.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    тебе расковырять оригинал с БК?
    Всё уже до тебя сделал Мутель, см. аттач.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    какие игры хорошие в твоем "нашем понимании"?
    Ну такие, знаешь, охрененные, которых всё время требует Screw... видно, ему в детстве погремушек не покупали...

    Не против цвета. Не против 16x16. Но рисовать кто будет? И уровни редизайнить (если делать без прокрутки). Если с прокруткой - тоже надо редизайнить, потому что уже играбельность будет другая.

    Можно попробовать реализовать движок с вертикальной прокруткой и цветом. Но потом, давайте сперва закончим этот вариант.

    О ч/б варианте для Андроида и речи нет.

    Кстати, именно эта версия с БК вдохновила, наряду с Мутелем, любителей на порт для Вектора и для винды. Так что вполне себе симпотишная игрушка.

    http://boulder-dash.narod.ru

    Кстати, jerri, изучи код этого варианта для винды, поймёшь, что на Си *****кодят не только для спека. На Си так пишут вообще, и я так на Си пишу.

    http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/ware/186/
    http://asdasd.rpg.fi/~svo/scalar/ware/187/

    История разработки порта для Поиска.
    Вложения Вложения

  8. #58

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Но рисовать кто будет? И уровни редизайнить
    дык их не нужно редизайнить - имхо нужно только изменить процедуру отрисовки игрового поля, чтобы она рисовала на один(два, три) тайла меньше по вертикали - а всё остальное остаётся так же.
    Последний раз редактировалось shurik-ua; 16.10.2015 в 17:08.

  9. #59

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Блин, вот никак не могу понять смысл всего этого... Красота кода ради красоты кода? Поясните плиз, если кому не влом...

  10. #60

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Но рисовать кто будет?
    Можно на первое время утащить спрайты из оригинального Boulder Dash.
    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    И уровни редизайнить (если делать без прокрутки). Если с прокруткой - тоже надо редизайнить, потому что уже играбельность будет другая.
    Я правильно понимаю, что у тебя 1 уровень = 1 экран? Я просто думал, что ты делаешь игру по мотивам оригинала от Peter Liepa, там изначально есть прокрутка.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу неломанный Boulder Dash 5
    от transman в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 01.07.2021, 23:28
  2. Boulder Dash
    от Cat_Alex/QRP в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 04.03.2013, 21:43
  3. О чем думал автор? Boulder Dash IV
    от JeRrS в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 08.07.2010, 12:52
  4. Slalom demo by Dr.Dash
    от cardin в разделе Демо
    Ответов: 2
    Последнее: 06.02.2010, 06:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •