Для JavaME нужно много. Для ZX-Evo нужны реализации интерфейсов (см. Mod/*.Def в проекте). Для Спека я уж как-нибудь сам справлюсь.
Это я понимаю. Но не всем же поступать именно так. В последнее время, наоборот, есть интерес к разработке на Boriel's ZX-Basic (потеря производительности). Мне нравится игра Shiru, писанная на SDCC, действительно очень хорошая игра - Magic Tokens. Но таковой её делает не скорость оптимального кода, а музыка и графика.
Для Спека - никак. А для Windows/Linux/Android или того же JavaME - вполне достойно. Ты пойми, привороту к ZX кучке стареющих дядек можно сочувствовать, но их всё меньше, меньше... Я и сам такой дядька. Но плодить код на асме Z80 с каждым годом всё меньше смысла. А платформ как было много, так и будет много. Нужно средство, чтобы их объединить и унифицировать.
Нет.
Это не мои способы. Чтобы оставить интеллектуальное наследие - нужно бороться с существующим засильем идей, потому что у кодеров глаза, что называется, замылены. Но им не нравится, когда на это указываешь. Кроме того, кодеры балованные и не ценят минимализм. И не ценят кроссплатформенность, как я её понимаю.
Хорошо, скажи мне какие есть ещё средства разработки, чтобы таргетили одновременно ZX, DOS и JavaME? Это нечестный вопрос, потому что таких средств разработки просто нет. Но это принципиальный риторический вопрос. И пусть не я пожну плоды своего труда, важно вообще хоть кому-то начать.
А не пробовал поиграться опциями компиляции? --opt-code-size, --opt-code-speed, --reserve-regs-iy, --oldralloc и другими?
Примерчики есть в поставке, я не знаю, что ты имеешь в виду. Или давай напиши их на ZX-like Pascal, а я перепишу на Оберон.
Дык перепиши. Причём в основном добавлением begin'ов. Я не шучу. Ну может ещё пару функций стандартных изменишь.






Ответить с цитированием