User Tag List

Показано с 1 по 10 из 102

Тема: Разработка игры Dash

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #26

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Кстати, размещать таблицу в медленной памяти (contended memory) нежелательно, вы же именно поэтому советуете адрес не ниже #8000?
    Да, вектор в области #4000 - #7fff будет давать на фирменных машинах снег. А вектор с адресов #c000 - #ffff не будет только если он находится в 0-й странице. Но адреса #8000 - #bfff для ЯВУ неудобны, лучше использовать для таблицы область в конце ОЗУ. Поэтому на мой взгляд идеальный вариант - #fe00 - #ff00 в 0-й странице.

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Когда-то Wlodek Black давал для этого такой код:
    Этот код, во-первых, порушит стек и вернется в BASIC, во-вторых, нужен для нормального продолжения работы BASIC-программы и ZX-Printer'а. Если возврата в BASIC и печати нет, то и не нужен этот код совсем. Единственное, ZXDev, насколько я помню, активно зовет ПЗУ и может словить BASIC-овскую ошибку типа Out of screen или Invalid color. Если они у тебя обрабатываются корректно (то есть, если ты хочет возврат в BASIC при возникновении, а не зависон со спецэффектами), то надо бы поправить адрес обработчика ошибок на 48-й. Если надо, соображу код, который можно звать из SDCC. А можно сделать и свой обработчик таких ошибок, его адрес должен лежать в двух байтах, адрес которых лежит в (23613).
    Последний раз редактировалось Alex Rider; 03.11.2015 в 09:30.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу неломанный Boulder Dash 5
    от transman в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 01.07.2021, 23:28
  2. Boulder Dash
    от Cat_Alex/QRP в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 04.03.2013, 21:43
  3. О чем думал автор? Boulder Dash IV
    от JeRrS в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 08.07.2010, 12:52
  4. Slalom demo by Dr.Dash
    от cardin в разделе Демо
    Ответов: 2
    Последнее: 06.02.2010, 06:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •