Важная информация

User Tag List

Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 7891011
Показано с 101 по 102 из 102

Тема: Разработка игры Dash

  1. #101

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,712
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Ну как бы в целом общая рекомендация: коли ZXDev - инструмент разработки и набор библиотек, то использовать буфер принтера и отключать 128К явно не стоит. Потенциально может появиться продукт на 128-м BASIC'е, который захочет использовать код на Обероне или C или просто библиотеки ZXDev как подпрограммы - он обидится, если машкод принудительно включит 48К. Не надо делать втихаря неожиданнх для разработчика вещей.
    Буфер принтера текущими библиотеками не используется, соответственно, системные переменные 128k-Basic'а тоже не трогаются. Хорошо, я понял - уберу из Basic.Init сброс флага 128k Basic'а. Я правильно понял предложение?

    Мы всё-таки рассчитываем, что ZX-разработчик владеет асмом, поэтому заглядывает в код вызываемых процедур и имеет о них представление, ведь всего на свете не предусмотришь. И это же касается режима IM2 и процедуры Init_IM2 - мало ли каким кодом формируется таблица.

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    А лучше сразу под менеджер памяти с кастомными драйверами. Например, будет неплохо смотреться расширение - возможность печати симвла (строки) с указанием номера (адреса) шрифта и логического номера страницы, в которой шрифт лежит. Или запуск AY-проигрывателя с кодом и музыкой в произвольной странице. Или хотя бы просто загрузка некой более-менее самостоятельной библиотеки (как вариант - быстрая математика из Beta Basic) в страницу и вызов кода из нее.
    Всё это очень хорошо. Я надеялся, что со временем в ZXDev появятся библиотеки, которые мне лично не нужны, но кому-то понадобятся - и он напишет. Поэтому рассматриваем ZXDev как каркас, который можно уточнять и оптимизировать.

    А мне самому больше интересно как могут быть устроены именно кроссплатформенные библиотеки, интерфейсы которых ничего не знают про страницы памяти клонов Спектрума.

  2. #102

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Хорошо, я понял - уберу из Basic.Init сброс флага 128k Basic'а. Я правильно понял предложение?
    Да
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 7891011

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу неломанный Boulder Dash 5
    от transman в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 01.07.2021, 23:28
  2. Boulder Dash
    от Cat_Alex/QRP в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 04.03.2013, 21:43
  3. О чем думал автор? Boulder Dash IV
    от JeRrS в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 08.07.2010, 12:52
  4. Slalom demo by Dr.Dash
    от cardin в разделе Демо
    Ответов: 2
    Последнее: 06.02.2010, 06:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •