User Tag List

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 102

Тема: Разработка игры Dash

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если для какой-то встроенной функции требуется только один какой-то режим прерывания - это значит только одно что функцию надо переписать.
    Кстати что это за функция такая, которой вдруг понадобилось только IM0 - просто интересно.
    Либо вообще нет понимания как ведёт себя процессор в каждом из режимов.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,713
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хорошо что у вас есть понимание режимов, Шурик, я рад. А понимания логики моей игры у вас нет.

  4. #3

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    А понимания логики моей игры у вас нет.
    конечно - вы же не говорите какая функция требует IM0 only.
    просто пытаюсь объяснить что то что вы пытаетесь сделать это выглядит как костыль.

  5. #4

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ... и как вам тут же ответили что для опроса клавиатуры менять режим не нужно, но вы почему-то упорно пытаетесь его менять.
    Если понимание механизмов работы прерываний неполное - просто поверьте на слово - менять режим в пределах приложения (кроме этапа инициализации) не нужно - тем более если этот режим IM2.
    Последний раз редактировалось shurik-ua; 09.10.2015 в 17:42.

  6. #5

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    ... и как вам тут же ответили что для опроса клавиатуры менять режим не нужно, но вы почему-то упорно пытаетесь его менять.
    Если понимание механизмов работы прерываний неполное - просто поверьте на слово - менять режим в пределах приложения (кроме этапа инициализации) не нужно - тем более если этот режим IM2.
    Вот тут я поспорю с тобой и соглашусь с Олегом. Если я хочу в меню игры использовать ПЗУшный опрос кнопок, а в игре - свой в IM2, то так проще и правильнее. Ибо не сдался мне в меню обработчик IM2, который хочет играть музыку, опрашивать управление, считать игровые таймеры и так далее. И уж точно в игре мне не нужен обработчик прерываний BASIC'а. А патчить ISR при переходе в меню и в игру или обвешиваться флагами (игра/меню) нафик не уперлось.

    ---------- Post added at 23:14 ---------- Previous post was at 23:12 ----------

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Всё, вопрос №1 закрыт.
    Еще раз намекну: используй IM1, а не IM0. В теории на клонах с нестабильной шиной должно быть все ок при IM0, но на то шина и нестабильная, что хрен его знает что там будет болтаться в момент прихода прерывания.

    ---------- Post added at 23:18 ---------- Previous post was at 23:14 ----------

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Поясните, пожалуйста, не избыточен ли он, и зачем здесь нужно устанавливать регистр I ?
    Если ты планируешь вернуться в BASIC корректно, обеспечь нормальную работу софтов, которые будут запущены после твоего. Кстати, можно запросто верруться и не в BASIC, а в другую ОС, которая может запустить твою игру. Софты ждут, что i = #3f - как это выставляет BASIC при сбросе. Олсо не забывай при выходе выставлять iy в #5c3a и hl' в #2758.

    ---------- Post added at 23:21 ---------- Previous post was at 23:18 ----------

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    LD A,#63
    В используемом ассемблере символ # - это признак адресации или 16-ричной системы? в i надо засылать #3f = 63 dec.
    Последний раз редактировалось Alex Rider; 09.10.2015 в 23:24.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extreme + NeoGS.

  7. #6

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,713
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Еще раз намекну: используй IM1, а не IM0.
    Обязательно применю IM 1, Алекс.

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Софты ждут, что i = #3f - как это выставляет BASIC при сбросе. Олсо не забывай при выходе выставлять iy в #5c3a и hl' в #2758.
    Само собой. Значит i = #3f нужно именно софтам, а если я в игре из IM 2 перейду в IM 1, а потом снова назад, то можно i не трогать?

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    В используемом ассемблере символ # - это признак адресации или 16-ричной системы? в i надо засылать #3f = 63 dec.
    Это SDCC'шный асм. В нём # обязательный символ перед литералом, но не всяким. Например, JP 0 или .DB 0 можно без него. Да, это десятичное число было.

    ---------- Post added at 13:40 ---------- Previous post was at 13:36 ----------

    Наверное дёргать регистры не имеет смысла - LDI портит и D, и E. А смысл есть попробовать LDI: DEC E: DEC DE, всё-таки пару тактов выиграем.

    ---------- Post added at 13:45 ---------- Previous post was at 13:40 ----------

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    3) IM0 выбран как дань и поклонение совместимости с i8080?
    Нет, просто я где-то читал, что для ZX режимы IM 0 и IM 1 абсолютно не имеют отличий. Но если они таки есть, вам, железячникам виднее.

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    5) Вы упомянули кроссплатформенность, т.е. программу всё-равно приодеться перекомпелировать на другой аппаратной платформе, вопрос - для каких платформ?
    Планируются Java ME, SDL (Win32/64, Linux), Win32/64, возможно, MSX, DOS и Android (методом NDK на SDL 2 и SDK - под dalvik). jerri штампует игры, которые бесполезны для переноса на другие платформы, я же делаю долго, но зато таким способом игры до меня никто не делал - я первопроходец.

  8. #7

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Наверное дёргать регистры не имеет смысла - LDI портит и D, и E. А смысл есть попробовать LDI: DEC E: DEC DE, всё-таки пару тактов выиграем.

    было
    Код:
        ;de= #40fe
    ldi ;de= #40ff
    ldi  ;de= #4100
    dec e ;
    dec e ;de= #41fe
    inc d  ;de= #42fe
    должно быть

    Код:
    ldi
    ld a,(hl)
    ld (de),a
    inc hl
    dec de
    inc d

    jerri штампует игры, которые бесполезны для переноса на другие платформы, я же делаю долго, но зато таким способом игры до меня никто не делал - я первопроходец.
    слышь, первопроходец, про кампанию OPERAsoft слышал хоть раз?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #8

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,713
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я не только говорю, я даже привёл полностью её исходник. В первом посте темы. Вы невнимательно читали, а с выводами торопитесь.

  10. #9

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,713
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    О'кей, я вас услышал, но сделаю так, как, считаю, будет лучше. Исходя из своего опыта. Зачем именно так. В принципе игра устроена именно так, как и предлагается. Генерится таблица, ставится IM 2 - и поехали. Теперь игрок погеймал, проиграл и получил геймовер и просьбу ввести имя. Вот тут-то из процедуры опроса кнопок, которая должна учитывать регистр символов, понимать Shift, делать автоповтор нажатой клавиши при её удерживании, и ставится режим IM 1 - чисто для сокращения объёма кода. И здесь jerri предлагает мне всё это не юзать из ПЗУ, а переписывать заново? Вот уж спасибо, не надо.

  11. #10

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Oleg N. Cher, мне не нравится твой тон.
    мне по большому счету пофиг как будет выглядеть твоя кроссплатформенная игра.
    меня больше интересовало чтобы на спектруме она выглядела достойно.
    но нет так нет.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу неломанный Boulder Dash 5
    от transman в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 01.07.2021, 23:28
  2. Boulder Dash
    от Cat_Alex/QRP в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 04.03.2013, 21:43
  3. О чем думал автор? Boulder Dash IV
    от JeRrS в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 08.07.2010, 12:52
  4. Slalom demo by Dr.Dash
    от cardin в разделе Демо
    Ответов: 2
    Последнее: 06.02.2010, 06:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •