Вот именно, показатели почти идентичные, а методы разработки очень различные, там и в плане языков очень есть где развернуться. Для iOS основной язык - Objective C (это надмножество Си в сторону Smalltalk, кстати, есть подобное направление развития Модулы-2). Для Android'а - Java как клей поверх Dalvik и C/C++ для низкого уровня. Но их вместе объединяет такой инструмент как Monkey-X, давая, правда, свой язык для кодирования, максимально унифицированный под специфику таких устройств (включая библиотеки), но зато один. Вот мне такой подход и нравится, и для его развития буду работать, хотя плоды наверно будут пожинать уже другие, если они, плоды, будут сладки.
Dash конечно разрабатывается как мультиплатформенный. Сейчас идёт работа над самой нудной частью - меню, обвязка, низкоуровневые процедуры для ZX-версии, которая, вероятно, самая готовая на данный момент.
---------- Post added at 17:04 ---------- Previous post was at 16:21 ----------
Вопрос №3. Про Kempston joystick
Мне попалась такая процедура проверки наличия Кемпстона:
А вот здесь приводится такая:Код:; AUTOconfig LD B,250 A_config01$: IN A,(#1F) AND #1F RET NZ ; Кемпстон джойстика нет DJNZ A_config01$ ; Джойстик есть
А здесь вообще такая:Код:; ; (C) EVP-SOFT ; ; на время определения наличия Kempston ; джойстика желательно установить режим ; IM 2 и программу обработки прерываний ; сделать короткой: ;I_ADDR EI ; RETI ; TEST_J HALT ; сразу после HLT порт атрибутов выключ. XOR A IN A,(#1F) AND #1F ;#1F = %00011111 JR Z,джойстик есть JR джойстика нет
Прокомментируйте, пожалуйста.Код:EI HALT LD A,#FF IN A,(#1F) AND #E0 JR Z,PRESENT JR NOT PRESENT
1. Встречалась ли у вас на практике ситуация, когда после опроса из порта #1F биты 5, 6 или 7 были установлены? Или можно полностью полагаться на то, что они всегда сброшены?
2. Нужно ли опрашивать порт #FF1F или достаточно #1F? (я встречал #1F в очень многих играх)
3. Лучше опрашивать наличие Кемпстона по пяти младшим битам или по трём старшим?
4. Упоминается, что при опросе наличия Кемпстона по младшим пяти битам если джойстик не в свободном положении или кнопка нажата, то он и не определяется. Насколько это приемлемо?




Ответить с цитированием