User Tag List

Показано с 1 по 10 из 40

Тема: Почему до сих пор нет демы для +2AB/+3, которая бы утерла нос пентагон-демам?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    А остальные демки и игры, а игры точно есть +3, спокойно Тибох со Слидером переводят без потерь для Пентагона в TRD.
    Вот. А надо сделать такую, чтобы ни Слайдер, ни Тибох, ни даже Гудбой не смогли перевести её без потерь под пентагон )

    И это, всё-таки есть как минимум одна игра, которая преспокойно влазит в +2AB/+3 и которую, при этом, нельзя впихнуть в пент128, в теме про тр-дос релизы обсуждали. Игра есть, значит и демка подобная нужна, хотя бы одна

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    игры точно есть +3, спокойно Тибох со Слидером переводят без потерь для Пентагона в TRD.
    Не "спокойно", а весьма геморрно. Это раз. Если бы игра юзала отключенное ПЗУ и вообще маппинг +3, а также часто читала бы с диска и писала бы на диск и не секторы, а файлы, то вот такую игру переделать под пентагон будет невозможно.


    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    И это, всё-таки есть как минимум одна игра, которая преспокойно влазит в +2AB/+3 и которую, при этом, нельзя впихнуть в пент128
    А ещё есть ОС CP/M 2.2 for +3, в реализации Locomotive Software. И ещё есть ZX CP/M 2.2 by M. Williams.

    ---------- Post added at 15:57 ---------- Previous post was at 15:56 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Обьем памяти тот, же, а то, что более гибко переключаются страницы мало что даст, имхо
    Думаю, что эффект, который это будет использовать придумать можно и тогда пентагон соснёт.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Думаю, что эффект, который это будет использовать придумать можно и тогда пентагон соснёт.
    Придумай) Давно уже пора, как говориться, соснуть)

  5. #4

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Придумай) Давно уже пора, как говориться, соснуть)
    У меня нет времени на это. Я уже говорил много много раз. Я дописываю систему, файловую оболочку. Что бы сесть делать демо - нужно время и смотреть код в других демах, что бы не изобретать велосипед. Нужно придумать эффект, и ещё много чего нужно, конкретно для меня это нереально. А ещё куча у меня есть задуманного и даже не начатого. На форуме полно людей, кто мог бы делать полезные вещи, но пишут единицы.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  6. #5

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Если бы игра юзала отключенное ПЗУ и вообще маппинг +3, а также часто читала бы с диска и писала бы на диск и не секторы, а файлы, то вот такую игру переделать под пентагон будет невозможно.
    как пример несколько адвентюр от MagneticScrolls
    http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0010823
    хотя одну портанули и под 128к+лента
    http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0006776
    там как я понял из обзоров виртуальная машина переписанная с кода для 68000
    Последний раз редактировалось goodboy; 10.10.2015 в 14:08.

  7. #6

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Не "спокойно", а весьма геморрно.
    Но ведь переводят.

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Вот. А надо сделать такую, чтобы ни Слайдер, ни Тибох, ни даже Гудбой не смогли перевести её без потерь под пентагон )

    И это, всё-таки есть как минимум одна игра, которая преспокойно влазит в +2AB/+3 и которую, при этом, нельзя впихнуть в пент128, в теме про тр-дос релизы обсуждали. Игра есть, значит и демка подобная нужна, хотя бы одна
    Зачем?
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее: 10.01.2013, 13:30
  2. Игры и демы для C64
    от megabyte в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 27.08.2012, 12:08
  3. Демы VolgaSoft.org
    от research в разделе Демо
    Ответов: 19
    Последнее: 22.08.2007, 17:49
  4. Ответов: 18
    Последнее: 07.07.2007, 10:00
  5. Ищу демы для C64
    от Surfin_Bird в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 6
    Последнее: 12.01.2007, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •